Ежесуточно в больших городах вода распределяется равномерно по каждой квартире. Сейчас у людей стало больше воды, чем ее было, например, 50 лет назад. Если раньше включали воду только в определенные часы, то сейчас доступ к воде во многих городах круглосуточно. Это приблизительно от несколько десятков до нескольких тысяч кубометров в сутки. Несмотря на это, еще можно встретить города, где есть дефицит воды и поэтому, воду включают строго по графику. Поэтому, очень важно, чтобы каждый научился ценить водные ресурсы.
1. Физическая культура, всестороннее совершенствование и укрепление человеческого тела путём физических упражнений, гимнастики. 2. Физминутка — небольшой комплекс упражнений, проводимый в игровой форме для снятия мышечной усталости и восстановления работо детей. 3. Это часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путём физического воспитания, физической подготовки и физического развития 4. Физические упражнения для развития и укрепления организма, а также система организации и проведения соревнований в различных областях физической культуры. 5. Спорт как соревновательная деятельность. Спортивная деятельность без соревнования утратила бы свой смысл и свою специфику. Основное в спорте - это достижение максимальных результатов в условиях предельных физических и психологических нагрузок. Спорт как средство разностороннего развития человека, воспитания и подготовки к другим видам деятельности. Спорт является средством разностороннего развития человека, совершенствования его физических и психических качеств и формирования жизненно необходимых навыков и умений. Спортивная деятельность предоставляет большие возможности для воспитания моральных, эстетических, интеллектуальных чувств и качеств личности спортсмена, его воли и эмоций. Занимая существенное место в жизни человека, она является одним из факторов его нравственного воспитания и формирования личности. Оздоровительно-рекреативная функция спорта. Занятия спортом благотворно воздействуют на здоровье человека. Спорт является одной из самых доступных и популярных форм активного отдыха, развлечения и организации досуга, источником положительных эмоций. Спорт является прекрасным источником борьбы с такими неблагоприятными явлениями, как гиподинамия, психическое перенапряжение и др. Спорт как зрелище, т.е. эстетическое свойство спорта. Спорт издавна пользуется популярностью в качестве зрелища. Благодаря развитию средств массовой информации, особенно телевидению, спорт как зрелище стал доступен большим массам зрителей. Спорт как сфера широких социальных отношений. Межличностные, межколлективные, межнациональные и международные отношения, обусловленные спортивной деятельностью укреплению национальных связей, распространению идеи дружбы и мира между народами. Экономическое значение спорта. Экономический эффект спортивной деятельности проявляется в укреплении здоровья занимающихся, снижении заболеваемости, повышении работо и т.д.
Физическое воспитание - педагогический процесс, специфика которого заключается в обучении движениям и воспитании физических качеств человека. В прикладном отношении физическое воспитание представляет собой процесс физической подготовки человека к социально - обусловленной деятельности (трудовой, военной и т. д.) 8. «Физическая культура», рассматриваются составные ее элементы, излагаются задачи и содержание теории физической культуры, затрагиваются вопросы систематики физических упражнений, методики урока физического воспитания, особенности физического воспитания в детском, юношеском и старшем возрасте. По существу оно явилось подступом к созданию в дальнейшем обобщающей учебной дисциплины в сфере физической культуры. Однако завершить формирование теории физической культуры как общепрофилирующего предмета среднего и высшего физкультурного образования не удалось. 9. Структура физической культуры студентов включает три относительно самостоятельных блока: физическое воспитание, студенческий спорт и активный досуг. ... Занятия спортом выступают формой самовыражения и самоутверждения студента, определяя его образ жизни, общекультурные и социально-значимые приоритеты. 10. К. Бальсевич выявляет в ее структуре три основные составляющие: знания (физкультурная образованность), двигательные достижения и мотивация к двигательной активности. Все перечисленные элементы системы физической культуры личности имеют тесную взаимосвязь и определяют содержание физкультурного воспитания 11. Потребность в систематических занятиях в этом случае рассматривается как нужда сту- дентов в повышении двигательной активности, оздоровлении быта и отдыха, требующая своего удовлетворения, которое осуществляется в процессе регулярных занятий физической культу- рой и спортом.
Если раньше включали воду только в определенные часы, то сейчас доступ к воде во многих городах круглосуточно.
Это приблизительно от несколько десятков до нескольких тысяч кубометров в сутки.
Несмотря на это, еще можно встретить города, где есть дефицит воды и поэтому, воду включают строго по графику.
Поэтому, очень важно, чтобы каждый научился ценить водные ресурсы.
2. Физминутка — небольшой комплекс упражнений, проводимый в игровой форме для снятия мышечной усталости и восстановления работо детей.
3. Это часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путём физического воспитания, физической подготовки и физического развития
4. Физические упражнения для развития и укрепления организма, а также система организации и проведения соревнований в различных областях физической культуры.
5. Спорт как соревновательная деятельность. Спортивная деятельность без соревнования утратила бы свой смысл и свою специфику. Основное в спорте - это достижение максимальных результатов в условиях предельных физических и психологических нагрузок. Спорт как средство разностороннего развития человека, воспитания и подготовки к другим видам деятельности. Спорт является средством разностороннего развития человека, совершенствования его физических и психических качеств и формирования жизненно необходимых навыков и умений. Спортивная деятельность предоставляет большие возможности для воспитания моральных, эстетических, интеллектуальных чувств и качеств личности спортсмена, его воли и эмоций. Занимая существенное место в жизни человека, она является одним из факторов его нравственного воспитания и формирования личности. Оздоровительно-рекреативная функция спорта. Занятия спортом благотворно воздействуют на здоровье человека. Спорт является одной из самых доступных и популярных форм активного отдыха, развлечения и организации досуга, источником положительных эмоций. Спорт является прекрасным источником борьбы с такими неблагоприятными явлениями, как гиподинамия, психическое перенапряжение и др.
Спорт как зрелище, т.е. эстетическое свойство спорта. Спорт издавна пользуется популярностью в качестве зрелища. Благодаря развитию средств массовой информации, особенно телевидению, спорт как зрелище стал доступен большим массам зрителей. Спорт как сфера широких социальных отношений. Межличностные, межколлективные, межнациональные и международные отношения, обусловленные спортивной деятельностью укреплению национальных связей, распространению идеи дружбы и мира между народами. Экономическое значение спорта. Экономический эффект спортивной деятельности проявляется в укреплении здоровья занимающихся, снижении заболеваемости, повышении работо и т.д.
Физическое воспитание - педагогический процесс, специфика которого заключается в обучении движениям и воспитании физических качеств человека. В прикладном отношении физическое воспитание представляет собой процесс физической подготовки человека к социально - обусловленной деятельности (трудовой, военной и т. д.)
8. «Физическая культура», рассматриваются составные ее элементы, излагаются задачи и содержание теории физической культуры, затрагиваются вопросы систематики физических упражнений, методики урока физического воспитания, особенности физического воспитания в детском, юношеском и старшем возрасте. По существу оно явилось подступом к созданию в дальнейшем обобщающей учебной дисциплины в сфере физической культуры. Однако завершить формирование теории физической культуры как общепрофилирующего предмета среднего и высшего физкультурного образования не удалось.
9. Структура физической культуры студентов включает три относительно самостоятельных блока: физическое воспитание, студенческий спорт и активный досуг. ... Занятия спортом выступают формой самовыражения и самоутверждения студента, определяя его образ жизни, общекультурные и социально-значимые приоритеты.
10. К. Бальсевич выявляет в ее структуре три основные составляющие: знания (физкультурная образованность), двигательные достижения и мотивация к двигательной активности. Все перечисленные элементы системы физической культуры личности имеют тесную взаимосвязь и определяют содержание физкультурного воспитания
11. Потребность в систематических занятиях в этом случае рассматривается как нужда сту- дентов в повышении двигательной активности, оздоровлении быта и отдыха, требующая своего удовлетворения, которое осуществляется в процессе регулярных занятий физической культу- рой и спортом.