Выделите в нем вступление ,основную часть и заключение.
все про это говорят, и никто не знает, что это значит. во всяком случае я не знала. говорила ,как все: у человека должен быть богатый внутренний мир, духовное богатство. но если бы меня спросили, как я понимаю эти привычные слова, не нашлась бы, что тут ответить. внутренний мир – это книги, музыка, театр, любовь к поэзии, к искусству – так я думала. значит, интересный внутренний мир – это достояние образованных, даже высокообразованных людей. однако жизненный опыт не подтверждал этого. полуграмотная деревенская старуха вдруг открыла мне такое понимание человеческой психологии, такую глубину терпимости и доброты, какие не часто найдешь в самой образованной среде. городской мальчишка ,приехавший на отдых в деревню ,казалось, ничем, кроме футбола, не интересовался. но однажды вечером он, загадочно улыбаясь, повел меня на берег реки. усевшись на поваленное дерево, мы молчали, и я недоумевала: зачем он меня сюда ? солнце катилось к закату, за рекой ложился туман – из тумана вдруг послышались звуки. это был рожок, древний пастушеский рожок. глаза мальчика заблестели. я не знаю, что запомнилось мне острее: заходящее сквозь туман солнце, далекие звуки рожка – или вдохновенное лицо мальчика. когда я читала в книгах о левине, слышавшем, как растет трава, или о печорине, растворившем свою душу в дикой кавказской природе, я думала: это люди особенные, необыкновенные. с я поняла: каждый человек может быть необыкновенным ,если откроет свою душу красоте мира, и она властно войдет в эту душу.
ответ:
в то утро впервые в жизни я услышал поразившую меня игру на пастушьем рожке.
я смотрел в открытое окно, лежа в постели, подрагивая от холодка зари.
улица была залита розовым светом встававшего за домами солнца. открылись ворота двора, и пастух-хозяин, в новой синей поддевке, в дегтем сапогах и высокой шляпе, похожей на цилиндр, вышел на середину пустынной улицы, поставил у ног свою шляпу и, перекрестившись, приложил обеими руками длинный рожок к губам. рожок заиграл так громко, что даже в ушах задребезжало, но это только сначала. потом он стал забирать выше, жальче. и вдруг заиграл что-то радостное, и мне стало весело. замычали вдали коровы, подбираясь понемногу ближе. а пастух все играл, казалось, забыв про все. играл, запрокинув голову, играл как бы в небо. когда пастух переводил дыхание, раздавались восхищенные голоса:
« вот это мастер! и откуда в нем столько духу! »
объяснение: разберём текст (в скобках выделены причастия с главными словами (существительными), от которых они зависят).
в то утро впервые в жизни я услышал поразившую меня игру на пастушьем рожке.
я смотрел в открытое окно,| лежа в постели (смотрел что делая? : деепричастный оборот)|, |подрагивая от холодка зари (смотрел что делая? : деепричастный оборот)|.
улица была залита розовым светом вставшего за домами солнца. открылись ворота двора, и пастух-хозяин (приложение), в новой синей поддевке, в дёгтем сапогах и высокой шляпе, |похожей на цилиндр (обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами)|, вышел на середину пустынной улицы, поставил у ног свою шляпу и, |перекрестившись| (деепричастие), приложил обеими руками длинный рожок к губам. рожок заиграл так громко, что даже в ушах задребезжало, но это только сначала. потом он стал забирать выше, жальче. и вдруг заиграл что-то радостное, и мне стало весело. замычали вдали коровы,| подбираясь понемногу ближе (что делая? : деепричастный оборот)|. а пастух все играл, казалось, забыв про все. играл, |запрокинув голову (что сделав? : деепричастный оборот)|, играл как бы в небо. когда пастух переводил дыхание, раздавались восхищенные голоса:
« вот это мастер! и откуда в нем столько духу! »
1: найти предложение, которое осложнено определением, выраженным причастным оборотом.
в тексте есть только причастия (причастных оборотов нет) и деепричастные обороты.
2: предложение с приложением (это определение, выраженное существительным, которое дает другое название).
открылись ворота двора, и пастух-хозяин (приложение: хозяин подчеркнуть волнистой линией (~ в новой синей поддевке, в дегтем сапогах и высокой шляпе, похожей на цилиндр, вышел на середину пустынной улицы, поставил у ног свою шляпу и, перекрестившись, приложил обеими руками длинный рожок к губам.
подробнее - на -
відповідь: мама встает в шесть часов утра, готовит завтрак. сама не всегда успевает поесть. потом одевается, хватает сумку с ученическими тетрадями и планами и бежит на автобус. школа, где она работает, находится далеко.
мама приходит в класс задолго до появления учеников, ведь надо подготовить доску, приготовить наглядные пособия, сделать записи в классном журнале. закончив подготовку к уроку, мама открывает класс и встречает входящих детей. звенит звонок, мама подходит к учительскому столу, дети встают. «садитесь» - плавное движение руки вниз. урок начался.
голос у мамы твердый и строгий (не кого-то хвалит, кого-то отчитывает, объясняет новый материал, диктует. и так пять уроков подряд. на переменах подбегают к ней с вопросами, всем надо ответить, и надо подготовиться к следующему занятию.
когда заканчиваются уроки, маме редко удается сразу уйти домой: то родительское собрание, то педсовет. еще она часто готовит внеклассные мероприятия с детьми, и, по-моему, ей это нравится. особенно мама любит вести гостиную и участвовать в проведении новогодних утренников.
пояснення: только если мама учитель