Выделите в каждом предложении грамматическую основу. Охарактеризуйте предложения по количеству грамматических основ. Расставьте знаки препинания.
1. Григорий Афанасьевич обошёл вокруг избушки зачем-то потрогал рукой углы и полез на чердак подправил съехавшие в сторону пластишины корья на крыше. (Пластишины корья, пласты корья – слои или пласты содранной с деревьев коры, которыми покрыта крыша избушки)
2. Васютка чувствовал, как стынет взмокшая от пота одежда.
3. Мальчик напряжённо вглядывается и начинает различать вздетые к небу не то руки не то лапы.
4. Солнце пошло на закат когда Васютка заметил среди однообразного мха тощие стебли травы.
5. Медленно спустился Васютка с дерева задумался да так и с полчаса.
6. Небо уже потемнело в лес опускались сумерки.
7. Васютка ощипал уток зарыл их в горячие угли костра лёг на пихтовые ветки и начал щёлкать орехи.
8. Устал Васютка за день но сон не шёл.
9.Когда туман растворился перед мальчиком открылось большое, мало заросшее озеро.
10. Васютка бросился вперёд упал на край берега и жадными глотками стал хватать воду шлёпать по ней руками окунать в неё лицо.
ПОМАГИТЕ
этикете-словарное слово
в интернете-окончание предложного падежа.
объёмом-раздел.твердый знак
затрудняемся-затрудняться(1 сколенение)
сегодняшнем-сегодня
средств-средства
коммуникации-словарное слово
в электронной книге-окончание предложного падежа
можите-жи ши с и.
2.нужно помнить..(основ)-как?-общаясь в сети(добав)
3.мы иногда затрудняемся(основ)-как?-сталкиваясь в инете..(добав)
4.н.в.романовский говорит..(основ)-как?-размышляя о сегодняшнем..(добав)
5.вы можете читать(основ)-как?-сохранив их там(добав)
см.закреп