Выделите основы и осложняющие конструкции Как правило, во время такого спора стороны испытывают глубокое удовлетворение, желание разобраться в обсуждаемых проблемах.
Родители часто мечтают об умном и образованном ребёнке, и детское «не хочу учиться» воспринимается, как неизбежное зло и лень, с которыми надо бороться. К сожалению, традиционная школьная система также активно подключается к этой борьбе. В итоге даже отличники и двоечники подвержены стрессам, апатии и страхам совершить ошибку.
Мы зациклились на оценках и высоких , а не на результатах. Такой подход напрочь убивает креативность и творческое мышление – два основных навыка, которые пригодятся нашим детям в будущем. Но родители и учителя боятся, что если ребёнка не стимулировать, не устрашать, не дисциплинировать, то он ни за что не будет развиваться и учиться. А в подтверждение их страхам всё больше детей уходят в виртуальную жизнь, не засиживаются за уроками и, кажется, ничем не интересуются, кроме как своим телефоном.
На лекции в компании Nestle психолог Людмила Петрановская рассказала, что на самом деле в каждом ребёнке заложено природное любопытство и жажда новых знаний, но сами родители и учителя часто отбивают у детей желание учиться.
Любой ребёнок — «машина» для поглощения знаний и навыков. Он создан для того, чтобы учиться. Его мозг бурно развивается, создаются всё новые и новые нейронные связи. Любой ребёнок, которого вы оставите в покое, если он будет в этот момент здоров, не голоден и не испуган, будет заниматься саморазвитием.
"Почему?" - спросите вы? Я люблю этот сезон, за то,что он может сочетать два времени года : зиму и лето. И уже в середине апреля не останется ни следа от слякоти,снега и легкого мороза. Листья начинают просыпаться после столь длинного зимнего сна, отовсюду льются зеленые краски , и птицы возвращаются с южных сторон. "Что за чудо!" - воскликнул проходящий мимо старик, я улыбнулась(ся), и пошла в школу. Всю оставшуюся весну я ощущала ожидание летних каникул,которве наступили в скором времени
Родители часто мечтают об умном и образованном ребёнке, и детское «не хочу учиться» воспринимается, как неизбежное зло и лень, с которыми надо бороться. К сожалению, традиционная школьная система также активно подключается к этой борьбе. В итоге даже отличники и двоечники подвержены стрессам, апатии и страхам совершить ошибку.
Мы зациклились на оценках и высоких , а не на результатах. Такой подход напрочь убивает креативность и творческое мышление – два основных навыка, которые пригодятся нашим детям в будущем. Но родители и учителя боятся, что если ребёнка не стимулировать, не устрашать, не дисциплинировать, то он ни за что не будет развиваться и учиться. А в подтверждение их страхам всё больше детей уходят в виртуальную жизнь, не засиживаются за уроками и, кажется, ничем не интересуются, кроме как своим телефоном.
На лекции в компании Nestle психолог Людмила Петрановская рассказала, что на самом деле в каждом ребёнке заложено природное любопытство и жажда новых знаний, но сами родители и учителя часто отбивают у детей желание учиться.
Любой ребёнок — «машина» для поглощения знаний и навыков. Он создан для того, чтобы учиться. Его мозг бурно развивается, создаются всё новые и новые нейронные связи. Любой ребёнок, которого вы оставите в покое, если он будет в этот момент здоров, не голоден и не испуган, будет заниматься саморазвитием.
Объяснение:
1. 8)
2. Чему может изучение (новых) языков?
3. А.
4. Русский язык.
5. 8)
6. 10)
7. 3.
У приррды нет плохой погоды.
Мое любимое время года - весна.
"Почему?" - спросите вы? Я люблю этот сезон, за то,что он может сочетать два времени года : зиму и лето. И уже в середине апреля не останется ни следа от слякоти,снега и легкого мороза. Листья начинают просыпаться после столь длинного зимнего сна, отовсюду льются зеленые краски , и птицы возвращаются с южных сторон. "Что за чудо!" - воскликнул проходящий мимо старик, я улыбнулась(ся), и пошла в школу. Всю оставшуюся весну я ощущала ожидание летних каникул,которве наступили в скором времени