Выделите определения при личных местоимениях, объясните употребление знаков препинания.
1. Несколько успокоенный, я отправился к себе на квартиру (П.). 2. Меня, мокрого до последней нитки, сняли с лошади почти без памяти (Акс.). 3. Мы, волнуемые надеждами и сомнениями, бродили маленькими кучками по коридору (Герц.). 4. Усталый, я сел отдохнуть под большим кедром. 5. Утомлённые хлопотами последних дней, убаюкиваемые покачиванием вагона и ритмическим стуком колёс, мы очень скоро уснули (Арс.). 6. Она, высокая, красивая, стройная, казалась теперь рядом с ним очень здоровой и нарядной (Ч.). 7. Он повернулся и ушёл, а я, растерянный, остался рядом с девочкой в пустой жаркой степи (Пауст.). 8. Погружённый в раздумье, я вышел из кабинета по узкому коридору и снова очутился на заводском дворе (Ч.).
1) каждая перемена одинаковая .
всем уже это надоело! катя сидит на скамейке, костя бегает по школе и это каждый день.
2) я могу описать вам перемену .
катя скачает на скамейке, костя радостный бегает по школе, алина читает с умным лицом книжку, а я смотрю на этих людей и не понимаю , а какое у меня настроение?
3) дети начальных классов подходят ко мне и спрашивают " какая должна быть перемена"
я могу порассуждать. у каждого свой характер и каждому своя перемена .может кате сидеть грустной на скамейке это нармально- она задумывается о жизни. костя не стал бы читать как алина книжку .ведь у него как мне говорила бабушка"шило в одном месте" ему нравится бегать.а вот алина противоположность кости .она отличница и у неё от книг хорошего воображение. теперь вы подумайте кто вы на этой