Выделите микротемы, общую тему. Выпмсать примеры связи-цепная или параллельная. В каком стиле написан текст и почему. Указать,какие типы предложений присутствуют в тексте, связать со стилем и типом речи. Я сижу высоко на выступе береговой скалы. Подо мной зелѐным ковром
расстилается мох. Вода, лѐд, зелѐные льдины и чѐрные полыньи, уходящие в
прозрачную даль торосы, белые ледяные поля и над ними сверкающие на солнце
снежные округлые горы – всѐ лежит передо мной как на ладони. Невозможно
уследить, где завершается и где начинается прозрачное глубокое небо.
Яркие полярные маки качаются у моих ног. Они растут пучками, упрямо
пробиваясь мохнатыми своими стебельками меж обломков камней. Надо мной
наверху шумит большой птичий базар. Выступ, на котором сижу, был излюбленным
местом птиц, и они сотнями со свистом проносятся над моей головой, садятся на
камни. Мне видны их накрахмаленные белые грудки, круглые лакированные головки,
чѐрные, разглядывающие меня глазки.
Странный шум доносится с моря. Я осторожно оглядываюсь, стараюсь уследить
происхождение звука. Рядом со мной находится горбатая, подтаявшая снизу глыба
розоватого льда. Солнце растапливает лѐд, и с прозрачной, увешанной ледяными
сосульками нижней поверхности глыбы светлыми каплями сочится вода. Стук
падающих капель и производит такой странный шум, напоминающий стук
деревенских молотков.
ответ:
1) брат глядя в окно и повернувшись ко мне снова принялся за объяснения. 2) курьер поздоровавшись с отцом и передав ему пакет снял пристёгнутый к поясу планшет с квитанциями. 3) вскоре,(вод.слово) смущённый он сидел передо мной,(оборот) глядя в пол и нервно постукивая по столу пальцами. 4) старые вётлы бросая через медленно текущую реку на луг,(перечисление) длинные густые тени постепенно зарумяниваются, (оборот)покрываясь багрянцем заката. 5) между деревьями вились сплетаясь и расплетаясь тропинки, (оборот)протоптанные местными .
объяснение: