Выделите корни, вставьте пропущенные буквы, подберите проверочные слова
ст..рожил – ст..рожил сад.
посв..тить стихи – посв..тить фонариком.
разр..дить всходы – разр..дить ружье.
св..ла гнездо – св..ла с ума.
ум..лять значение – ум..лять о .
обв..вал лицо – обв..вал ствол.
ч..стота пульса – ч..стота в квартире.
нав..вать грусть – нав..вать волосы.
д..лекий путь – д..лина гейзеров.
нал..пить пельмени – нал..пает снег.
битва на м..чах – футбольные м..чи
История этого стиля началась еще с древних времен. На протяжении всего времени сложилась определенная характеристика таких текстов, отличающая их от других разных стилей.
С данного стиля авторы произведений имеют возможность самовыразиться, донести до читателя свои мысли, рассуждения, используя все богатство своего языка. Чаще всего он применяется в письменной речи, а в устной используется, когда читаются уже созданные тексты, например, во время постановки какой-либо пьесы.
Цель художественного стиля состоит не в том, чтобы напрямую передать определенную информацию, а в том, чтобы воздействовать на эмоциональную сторону человека, читающего произведение. Однако, это не единственная задача такой речи. Достижение установленных целей происходит тогда, когда выполняются функции художественного текста. К ним относятся:
Образно-познавательная, которая заключается в том, чтобы рассказать человеку о мире, обществе с эмоциональной составляющей речи.Идейно-эстетическая, применяемая для описания образов, которые и передают читателю смысл произведения.Коммуникативная, при которой читатель связывает информацию из текста с реальной действительностью.Такие функции художественного произведения автору придать значение тексту, чтобы он смог выполнить перед читателем все задачи, в соответствии с которыми он создавался короче напиши на англ. всеоречи точка ру6. В одной из отдаленных улиц Москвы, в сером доме с белыми колоннами, антресолью и покривившимся балконом, жила некогда барыня, вдова, окруженная многочисленною дворней. (Муму, Тургенев)
7. Однажды, в середине такого путешествия в город, девочка присела у дороги съесть кусок пирога, положенного в корзинку на завтрак. (Алые паруса, Грин)
8. Лонгрен, достав свободной рукой трубку, закурил, и ветер пронес дым сквозь плетень, в куст, росший с внешней стороны огорода. (Алые паруса, Грин)
9. Потом напряжённый до предела слух Васютки уловил какой-то странный звук. (Васюткино озеро, Астафьев)
10. Охотники рассказывали,что глухарь, сидя на дереве, с любопытством смотрит вниз, на заливающююся лаем собаку,а порой и подразнивает её. (Васюткино озеро, Астафьев)