Выделите и сложные предложения. Охарактеризуйте предложения по структуре и по составу: двусоставные - односоставные, рас нерас Укажите главные члены.
1. Нам жутко здесь. Мы все в тоске, в тревоге. (И. Бунин) 2. Я - пастух; мои хоромы - в мягкой зелени поля. (С. Есенин) 3. Итак, Иудушка не столько лицемер, сколько пакостник, лгун и пусто- слов. (М. Салтыков-Щедрин) 4. Шаляпин - дитя русской природы. Шаляпин - как водопад. (М. Пришвин) 5. Комната была без углов, круглая. (Д. Мережковский) 6. Скука - кладбище души. (А. Вознесенский) 7. Что-то вдруг изменило мгновение не мысли, а души людей. (М. Алданов) 8. Трудными бывают не только дети, но и родители. (А. Вознесенский) 9. Выпутаться из долгов оказалось невозможным. (Л. Толстой) 10. Перед Штаалем на письменном столе лежало несколько книг и груда рукописных листов. (М. Алданов) 11. Хор мыслей пролетел и утих. (А. Грин)
Не знаю почему, но у меня совершено не получалось общаться со сверстниками. Они категорически не хотели со мной разговаривать, ну и я тоже не проявлял к ним особого интереса. Учителям я тоже не нравился. Почти на каждом предмете я скучал. Я не любил выполнять домашние задания по всем предметам, кроме биологии. Она меня так увлекала, что я не мог от неё оторваться. Я любил читать энциклопедии и смотреть передачи про растения и животных.
Учительница по биологии меня очень любила. Сейчас я с теплотой вспоминаю её уроки. Я никогда её не забуду.
Лучший ответ: обособленные обстоятельства: 1)выйдя за ворота, мы тут же направились к лесу 2)художник, склонившись над рисунком, был задумчив обособленные дополнения: 1)кроме нас, в музее никого не было 2) помимо экскурсии, гид предложил нам еще и купание в море обособленные определения: 1Глаза его... Читать полностью
1. Взволнованный, он не мог уснуть. 2. Кошевой, не понимавший беспокойной суетни, был удивлен. 3. Сегодня она, в новом голубом капоте, была особенно хороша и внушительно красива. 4. Голос подполковника, четкий и напористый, притягивал внимание Григория.