Выделите грамматические основы, установите средства связи, постройте уровневые схемы предложений. Расставьте недостающие знаки препинания
1. Я написала всё что могла написать а если бы я написала больше это было бы беззаконие (Берберова).
2.Здесь он встретил Бенкендорфа и его семью а когда Бенкендорф был переведен русским послом в Лондон Беринг стал в Министерство иностранных дел чтобы тоже быть в Лондоне потому что уже в это время не мог себе представить разлуки с графом графиней и их сыновьями (Берберова).
3. Проехать теперь в Ревель было невозможно потому что поезда прекратили ходить ещё в октябре и потому что неизвестно в точности было где проходит фронт (Берберова).
4. Она была самолюбива живо чувствовала своё положение и глядела кругом с нетерпением ожидая избавителя но молодые люди расчётливые в ветреном своём тщеславии не удостоивали её внимания хотя она была сто раз милее невест около которых они увивались.
5. Не до смеху было чопорной англичанке поскольку она догадывалась что сурьма и белила были похищены из её комода и багровый румянец досады пробивался сквозь искусственную белизну её лица.
Книга, которую мне хотелось бы прочитать, должна дарить надежду, чувство прекрасного, отвлекать от проблем реальности, которых у современного социума очень много.
Там должно быть что-то забавное, что-то милое, что-то дружелюбное, да и вообще, все должно быть разнообразным. Главные герои не должны быть идеальными, но они будут притягивать внимание читателя.
Книга не обязательно должна быть творением искусства, совершенством. Она должна понравиться мне. Там не должно быть чего-то конкретного, эта книга может быть на любую тему, но она должна иметь все вышеперечисленное. Это книга моей мечты.
вопросительные — ли (ль), разве, неужели
указательные — вот (а вот), вон (а вон), вот и, вон и .
уточняющие — именно, как раз, почти, чуть не, точно, точь-в-точь, ровно
выражают выделение, ограничение (ограничительно-выделительные) — только, лишь, исключительно, почти, единственно, -то
восклицательные частицы — что за, как, ну и
выражают сомнение — вряд ли, едва ли
усилительные частицы — даже, же, ни, ну, уж, ведь, всё-таки, лишь, только и др.
выражают смягчение требований — —ка.
В сочетании с глаголами повелительного наклонения эта частица смягчает значение глагола: Сделай! — Сделай-ка.