Выделите грамматические основы предложений. Расставьте знаки препинания. Определите, простое или сложное предложение. Выполните схемы предложений. Я не помню чтобы он на кого-нибудь кричал, или уговаривал заниматься, или грозил вызвать родителей в школу.
Во время контрольных работ он и не думал бегать между рядами заглядывать в парты или там бдительно вскидывать голову при всяком шорохе как это делали другие.
Сахаров встаёт и смотрит на Харлампия Диогеновича вопросительно.
И когда учитель выставляет тебя смешным сразу же распадается круговая порука учеников и весь класс над тобой смеётся.
Мы разделились на две команды и играли до самого звонка.
Я ещё хотел посомневаться но он отвернулся, отняв у меня последнее утешение падающих.
:_|
Как я победил свой страх:
Я очень боюсь высоты. Мне всегда было страшно даже проезжать на машине по мосту. Казалось, что я мог упасть оттуда. Но вот мы с родителями побывали в горах. Мне было сложно согласиться на экскурсию. Однако я сделал это - совершил подвиг над собой.
Мы с родителями несколько часов взбирались на гору. Все это время меня сопровождал страх. Но я совершил маленькую победу. Я увидел, как прекрасен мир с высоты птичьего полета. С тех пор мой страх высоты полностью исчез. Вот так я победил свой страх.
Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос.IIНачальная форма. Морфологические признаки: AПостоянные морфологические признаки: 1 собственное или нарицательное;2 одушевлённое или неодушевлённое;3 род;4 склонение;5 число (если слово имеет только одну форму – единственного или множественного числа).Б Непостоянные морфологические признаки: 1число (если слово изменяется по числам);2 падеж.IIIРоль в предложении (каким членом предложения является существительное в данном предложении).