Выдели во ответы на которые можно найти в тексте. (Если нужен текст - пишите)
В каком классе учится рассказчик?
Кем работает мама кероя?
Что пообещал мальчик маме?
Во сколько рассказчик?
Почему человек в тёплой жилетке рассердился?
Почему мальчик не опоздал в школу?
8.Укажите предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания.
1) Она стояла, /слегка запрокинув голову/ и /щурясь от яркого света/.
3) В эту минуту отворилась дверь, и в комнату, /робко озираясь/, вошла девушка.
// границы дееприч.оборотов.
9.Поставьте знаки препинания
Моя собака, /безудержно лая/, бросилась в сторону двери.(
Бросаясь в огонь и воду они, /ничего не боясь людские жизни.
Солдаты все шли вперед, /воюя за Родину и за народ/.
Не смыкая глаз ни на миг женщины шили рубашки.
/Любя свою страну/, он все же переехал за границу, /в сердцах проклиная себя за это/.
Ученики, /заняв свои места в классе/, приступили к выполнению заданий.
// границы обособляемых деепричастных оборотов.
10. Раскрыть скобки!
Негодуя*, не обессилев, не истолковав, не болея, не хотя, не глядя, ненавидев*, не видя, недомогая*, не волнуясь, невзлюбив*, не играя, не веря, не прыгая, недолюбливая*.
Дано правописание НЕ с деепричастиями.
*Деепричастия, которые без НЕ не употребляются или имеют приставку недо- (в значении неполноты).
Моя мама работает ведущим юристом в организации, которая занимается грузоперевозками. В этой профессии она уже 11 лет. В течение этих лет работала в сфере страхования, жилищной сфере, транспортной сфере и иных направлениях.
Вот что рассказала мама о своей работе.
Я считаю, что есть несколько профессий, которые были и будут востребованы в деловом сообществе всегда, например – юрист. Специальность «юриспруденция» объединяет несколько юридических профессий. Это судья, прокурор, адвокат, следователь, нотариус, юрисконсульт, то есть, профессиональные возможности юриста распространяются на специализированные структуры, т.е. судебные, правоохранительные органы, структуры юридических услуг, а также на общие управленческие и хозяйственные структуры. Выбранная мной профессия дает мне возможность людям, подсказывать им пути решения и выхода из самых сложных ситуаций. В детстве я мечтала стать учителем. Сказать, что моя мечта не сбылась, я не могу, так как именно выбранная мной профессия позволяет совместить мое призвание с моей мечтой.