выбрать правильно ряд, в котором пишется 2 буквы Н
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется две буквы Н. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.
1) Вниматель(н/нн)ый читатель, торжестве(н/нн)ый приём, травя(н/нн)ой чай
2) Удлинё(н/нн)ое пальто, варё(н/нн)ое мясо, на улице холод(н/нн)о
3) Запакова(н/нн)ый конверт, клюкве(н/нн)ый морс, замаскирова(н/нн)ый вход
4) Отечестве(н/нн)ая война, глиня(н/нн)ый кувшин, берестя(н/нн)ая корзинка
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется две буквы Н. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.
1) Огне(н/нн)ая окраска, устрое(н/нн)ый праздник, неслыха(н/нн)ые обстоятельства
2) Мороже(н/нн)ые ягоды, унесе(н/нн)ые ветром, дело сдела(н/нн)о
3) Сорва(н/нн)ые цветы, печь не топле(н/нн)а, жжё(н/нн)ый сахар
4) Соколи(н/нн)ая охота, изыска(н/нн)ые экономистами ресурсы, ми(н/нн)ое поле
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется две буквы Н. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.
1) Лу(н/нн)ый свет, листве(н/нн)ый лес, выжже(н/нн)ая пустыня
2) Низме(н/нн)ость, ра(н/нн)ее утро, учё(н/нн)ый вид
3) Сезо(н/нн)ые работы, неткан/нн)ая скатерть, кровать застеле(н/нн)а
4) Плавле(н/нн)ый сырок, плетё(н/нн)ая мебель, собака привяза(н/нн)а.
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется одна буква Н. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания Н.
1) Рожде(н/нн)ый революцией, беше(н/нн)о колотится, телефо(н/нн)ый разговор
2) Кипячё(н/нн)ый чай, студенты озабоче(н/нн)ы зачётом, смоля(н/нн)ая бочка
3) Бесцеремо(н/нн)ость, дитя румя(н/нн)о, таможе(н/нн)ый контроль
4) Соловьи(н/нн)ые трели, полы(н/нн)ый запах, обтёса(н/нн)ое полено.
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется две буквы Н. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.
1) Мочё(н/нн)ые яблоки, самонадея(н/нн)ый эгоист, некормле(н/нн)ый скот
2) Тка(н/нн)ый золотом платок, поле зеле(н/нн)о, вяле(н/нн)ая рыба
3) Вдохнове(н/нн)ая музыка, невестино прида(н/нн)ое, недое(н/нн)ые коровы
4) Спута(н/нн)ые волосы, движения царстве(н/нн)ы, бето(н/нн)ый раствор.
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется две буквы Н. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.
1) Диктант написа(н/нн), моното(н/нн)ое жужжание, сброше(н/нн)ый груз
2) Прекрас(н/нн)о выглядеть, име(н/нн)ые часы, мама взволнова(н/нн)а
3) Варе(н/нн)ая на молоке каша, муче(н/нн)ик, ряже(н/нн)ые фигуры
4) Заплака(н/нн)ые глаза, дли(н/нн)ый доклад, естестве(н/нн)ый отбор.
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется одна буква Н. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания Н.
1) Новорожде(н/нн)ый ребёнок, мороз(н/нн)ое утро, покло(н/нн)ый крест
2) Прекрас(н/нн)о выглядеть, комиссия образова(н/нн)а из членов совета, серебря(н/нн)ые украшения
3) Заваре(н/нн)ый чай, улица освеще(н/нн)а, бесце(н/нн)ые документы
4) Заплака(н/нн)ые глаза, дли(н/нн)ый доклад, хозяйстве(н/нн)ый отдел.
8. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.
1) Бараба(н/нн)ый бой, балова(н/нн)ый ребёнок, высуше(н/нн)ое бельё
2) Унесё(н/нн)ые ветром, кова(н/нн)ый меч, задача реше(н/нн)а
3) Свежемороже(н/нн)ая рыба, звучать приглушё(н/нн)о, ветре(н/нн)ый день
4) Румя(н/нн)ое лицо, осе(н/нн)ий день, деревя(н/нн)ый сундук
На картине художник изобразил летнее солнечное утро. Мы можем понять это по открытому окну и вазе колокольчиков. На старомодном резном подоконнике стоит глиняная ваза с прекрасным букетом состоящим из колокольчиков, которые можно встретить на лугу. Рядом лежит полотенце, которое с виду простое, однако, если приглядеться, по-истине красиво. Кирпично- красные полосы прекрасно сочетаются с белым.Тонкие аккуратные рамы окна придают изящества этой картине.
Желток показал, насколько прекрасен может быть букет даже с самыми простыми цветами, такими как колокольчик.
Сорокалетняя бабушка взяла на себя бремя материнства – бессонные ночи, борьбу с детскими хворями, большие и маленькие заботы, когда родила, не выходя замуж, дочка Зиночка, из четверых её детей самая любимая, хорошенькая и добрая. А дочери дала возможность заняться устройством личной жизни, что та и смогла сделать. Когда началась война, двадцатидвухлетняя Зиночка, всю жизнь боявшаяся резких слов, вздрагивавшая от громкого голоса, пошла на фронт вместе с мужем, а спустя пять фронтовых лет разделила с ним кочевую жизнь военнослужащего…
Я хорошо помню, как она во время своих редких приездов в Москву водила меня, семилетнюю, гулять по заснеженному Замоскворечью. Время от времени останавливалась, наклонялась ко мне и, глядя на меня своими большими голубыми глазами, просила сказать ей: «Мама». Я упорно твердила: «Зина». Когда я повзрослела, тем более не могла называть её мамой. Мне казалось, что это было бы предательством по отношению к Матери. Сейчас, когда столько лет, я, конечно, жалею о тогдашнем своём упрямстве, о том, что так никогда и не назвала мамой родившую меня женщину. Она не могла настаивать, требовать, заявлять о своих правах на дочь и только плакала. Я осталась в доме на Вишняковском, прожила вместе с Матерью до своих тридцати лет и благодарна судьбе за это.
В школу мы с Матерью пошли вместе: я стала первоклассницей, а она – членом, а затем и председателем родительского комитета.
Мать делала много полезного: она устраивала всякого рода «мероприятия», ходила к родителям нерадивых учеников, добивалась бесплатных завтраков и ботинок для ребят из бедных семей. У многих отцы погибли на фронте, а у некоторых стали жертвами предвоенных репрессий.
Наши с Матерью отношения не были сплошной идиллией – случались размолвки, мои капризы и непослушание. Единственным наказанием, которое Мать применяла ко мне в случае моих провинностей, было молчание. Со всеми домочадцами разговаривает, со мной – ни слова. Я лишалась общения, не могла ничем заняться, не в силах была долго терпеть свою изоляцию и «одумывалась».
Мать любила читать. В доме было много хороших книг, их покупали, обязательно дарили на праздники. Не учившаяся никогда музыке, она позаботилась о том, чтобы я научилась играть – дома было пианино. А театр? Чаще всего мы ходили в филиал Малого на Ордынке, в наш «придворный», как мы его называли, театр – близко от нашего дома.
Я была домашним ребёнком – не ходила в детский сад, не ездила в пионерский лагерь. Первый раз разлучилась ненадолго с Матерью, когда мне было шестнадцать лет. Мать отпустила меня с тётей Шурой на юг, в санаторий. Отвечая на моё посланное из Анапы в Москву письмо (живём с Шурой в разных комнатах, очень жарко, на пляж ходить далеко, еда невкусная и т.д. и т.п.), Мать пишет: «Танюша, дорогая, надо учиться жить так, чтобы видеть хорошее, и тогда будет меньше недовольства, да и жить будет веселее».