Русский филолог Лев Васильевич Успенский утверждал, что "грамматика позволяет нам связать между собой любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете."
Я согласна с высказыванием Успенского. Во-первых, употребление слов в нужной форме аолучает смысл и становится предложением. Примером этому служит предложение 2. Также нимало выжную роль в грамматике выполнчет пунктуация. Возьмём то же 2 предложение.В этом предложении есть вводное слово " ", с которого автор выражает своё отношение к тому, о чём говорит.Это вводное слово позволяет читателю понять неуверенность автора к тому, что говорит.
Таким образом, грамматика играет важную роль в предложениях.
Александр Михайлович Герасимов – знаменитый художник советской эпохи. Он был известен как создатель портретов, натюрмортов и пейзажей. Одной из известнейших работ А.М. Герасимова является картина «После дождя (Мокрая терраса)». Создана она была в 1935 году. Написал художник ее в короткие сроки, в течение нескольких часов, настолько он был поражен мокрой от дождя беседкой, окружающими ее деревьями и начинавшим голубеть небом.
В тот момент художник находился в родном городе Козлове. Дождь сильный. В природе была разлита свежесть. А листва деревьев в саду родного дома была залита дождевой водой. Увидев великолепие природы, Герасимов тут же принялся за работу. Он, по словам сестры, рисовал вдохновенно. И на свет появилось творение, которое и сегодня привлекает внимание зрителей.
На картине изображен угол террасы и сад. Все это освещено неярким солнечным светом, пробивающимся сквозь еще свинцово-тяжелые тучи, закрывшие небо. Окружающие предметы влажно блестят, отражая окружающий пейзаж. На террасе стоит небольшой столик на красивых резных ножках. Цветы в простом, незамысловатом кувшине осыпали свои лепестки. Они напоминают маленькие лодочки на темной глади воды. Рядом с кувшином лежит стакан. Его свалили капли дождя, который пронесся над садом, омывая его, придавая новое звучание тихому летнему дню, растревоженному непогодой.
Весь пол террасы, перила, скамейка, стол залиты дождем. Воды после него осталось так много, что все вокруг кажется зеркальным. Виднеется потемневший от влаги угол дома. Даже крыша сарая, виднеющегося в глубине сада, светится влажным блеском в лучах пробивающегося сквозь тучи солнца. Листва на деревьях отяжелела от задержавшейся на ней дождевой воды. Кажется, что от влажной земли, от листвы доносится запах свежести и чистоты.
А.М. Герасимова всегда привлекала природа, омытая дождем. Он обращается к этой теме еще в училище. Поэтому картина «После дождя» - не случайный эпизод в творческой жизни знаменитого художника. Сам художник считал это произведение самым значительным в своем творчестве.
Русский филолог Лев Васильевич Успенский утверждал, что "грамматика позволяет нам связать между собой любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете."
Я согласна с высказыванием Успенского. Во-первых, употребление слов в нужной форме аолучает смысл и становится предложением. Примером этому служит предложение 2. Также нимало выжную роль в грамматике выполнчет пунктуация. Возьмём то же 2 предложение.В этом предложении есть вводное слово " ", с которого автор выражает своё отношение к тому, о чём говорит.Это вводное слово позволяет читателю понять неуверенность автора к тому, что говорит.
Таким образом, грамматика играет важную роль в предложениях.
Александр Михайлович Герасимов – знаменитый художник советской эпохи. Он был известен как создатель портретов, натюрмортов и пейзажей. Одной из известнейших работ А.М. Герасимова является картина «После дождя (Мокрая терраса)». Создана она была в 1935 году. Написал художник ее в короткие сроки, в течение нескольких часов, настолько он был поражен мокрой от дождя беседкой, окружающими ее деревьями и начинавшим голубеть небом.
В тот момент художник находился в родном городе Козлове. Дождь сильный. В природе была разлита свежесть. А листва деревьев в саду родного дома была залита дождевой водой. Увидев великолепие природы, Герасимов тут же принялся за работу. Он, по словам сестры, рисовал вдохновенно. И на свет появилось творение, которое и сегодня привлекает внимание зрителей.
На картине изображен угол террасы и сад. Все это освещено неярким солнечным светом, пробивающимся сквозь еще свинцово-тяжелые тучи, закрывшие небо. Окружающие предметы влажно блестят, отражая окружающий пейзаж. На террасе стоит небольшой столик на красивых резных ножках. Цветы в простом, незамысловатом кувшине осыпали свои лепестки. Они напоминают маленькие лодочки на темной глади воды. Рядом с кувшином лежит стакан. Его свалили капли дождя, который пронесся над садом, омывая его, придавая новое звучание тихому летнему дню, растревоженному непогодой.
Весь пол террасы, перила, скамейка, стол залиты дождем. Воды после него осталось так много, что все вокруг кажется зеркальным. Виднеется потемневший от влаги угол дома. Даже крыша сарая, виднеющегося в глубине сада, светится влажным блеском в лучах пробивающегося сквозь тучи солнца. Листва на деревьях отяжелела от задержавшейся на ней дождевой воды. Кажется, что от влажной земли, от листвы доносится запах свежести и чистоты.
А.М. Герасимова всегда привлекала природа, омытая дождем. Он обращается к этой теме еще в училище. Поэтому картина «После дождя» - не случайный эпизод в творческой жизни знаменитого художника. Сам художник считал это произведение самым значительным в своем творчестве.