Выберите верные утверждения.
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
1)Согласованные определения обособляются независимо от их рас и места в предложении, если они отделены от определяемого слова другими словами.
2)Рас согласованные определения обособляются, если они выражены причастием с зависимыми от него словами и стоят после определяемого слова.
3)Рас согласованные определения обособляются, если они выражены прилагательным с зависимыми от него словами, стоят перед определяемым словом и не имеют обстоятельственного значения.
4)Рас согласованные определения обособляются, если они выражены причастием с зависимыми от него словами, стоят перед определяемым словом и не имеют обстоятельственного значения.
5)Рас согласованные определения, стоящие перед определяемым словом обособляются, если имеют дополнительное обстоятельственное значение.
6)Обособляются два и более нерас определения, когда они стоят после определяемого слова, особенно если перед этим словом уже есть определение.
7)Обособляются все согласованные определения, относящиеся к личным местоимениям.
8)Рас согласованные определения обособляются, если они выражены прилагательным с зависимыми от него словами и стоят после определяемого слова
Засев, однажды, в шалаше и уютно устроившись, я был удивлён необычныйным зрелищем.Стая лебедей подружившись над заливом, стала садиться на воду. Я сидел на маленьком островке и затаив дыхание, слушал и наблюдал.Изогнув длинные шеи, лебеди близко плавали вокруг островка. Не замечая меня, они купались переговаривались.Я мог бесшумно наблюдать этих чудесных птиц. Потом по какому-то знаку, брызгая водою, лебеди вдруг стали подниматься и собравшись в стаю, потянулись дальше на север.Выдерживая строй, птицы вскоре превратились в тёмные точки.
Только это могу)
ет о детях во время войны.
Скачать:
 Речь идет о детях во время войны.35.8 КБ
Предварительный просмотр:
Историко-публицистическая работа
Выполнила: ученица 10 класса МБОУ «Большекайбицкая сош
Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»
Сунгатуллина Эльвира
Руководитель: учитель истории Хайруллина А.Р.
Тема: «Великая Отечественная война в судьбах детей»
Война и дети, дети и война. Эти понятия не совместимы. Детям было хуже, чем взрослым! Они не понимали, что происходит- почему нет папы, почему мама постоянно плачет, почему постоянно хочется есть, почему по визгу сирены надо бежать в бомбоубежище? Много было у детей вопросов: почему и зачем? Но своим детским чутьем они понимали, что в их дом пришла большая беда. Города жили, сражались и ковали оружие для грядущих побед. Наравне со взрослыми на защиту своей любимой Родины встали дети и подростки. Они встали к станкам на военных заводах, дежурили и тушили зажигательные бомбы, выращивали хлеб, картофель на полях, ухаживали за ранеными и больными, воевали в партизанских отрядах. Дети день и ночь трудились за станками за победу, хотя они и были голодными, работа не прекращалась, многие погибали от голода стоя на рабочем месте. Сколько погибло детей в годы Великой Отечественной войны не известно.
Объяснение:
надеюсь