Однажды со мной произошёл поучительный случай, после которого пришлось сделать важные выводы. На летних каникулах, мои бабушка и дедушка решили отправиться на прогулку в лес. Они живут в своём доме, а не далеко течет большая речка и стоит зеленый лес. Я пошёл(ла) с ними. Мы долго ходили по лесным тропинкам, было тепло, бабушка рассказывала интересные истории, а дедушка красиво свистел. Он обещал, что когда-то научит и меня так свистеть. Скоро я сказал(а), что устала и бабушка достала из своей походной сумки покрывало и простелила на зеленую травку. Мы устроили пикник.
Скоро бабушка и дедушка решили прилечь отдохнуть, а я мог(ла) прогуляться не далеко от них. Я пошёл(ла) по заросшей тропинке и рассматривал(а) деревья. Я не заметил(а), как отошёл(ла) слишком далеко. Сначала я решил(а) позвать на но потом вспомнил(а), как поступают герои из мультфильмов, и решил(а) самостоятельно найти дорогу и вернуться назад. Я стал(а) идти по своим следам. Потом понял(а), что запутался(ась) и начал(а) плакать. Вдруг, услышал(а) голос дедушки и крикнул(а) в ответ. Оказалось, что я ушёл(ла) совсем не далеко, и наш лагерь был за двумя кустами.
После этого случая, бабушка сказала мне, что как только я понял(а), что заблудился(ась), должен(на) кричать и звать на Если бы я пошёл(ла) в другую сторону, мог(ла) уйти очень далеко и заблудиться по-настоящему. Теперь я знаю, что если снова потеряю из виду взрослых, то остановлюсь на месте и буду их звать, чтобы ещё больше не заблудиться. _
Тема в том, что гроза идёт. Как идёт? Движется, Слово повторяется дважды. Движется через тучу, молнии и гром. Туча нахмуренная, значит, грозная, тёмная, чем-то, наверное, обиженная; тянучая, значит, вязкая, противная, всё поглощающая; да ещё и огромная - полнеба захватила. Молнии-вспышки сравниваются с фонарём в приподнятой руке. Приставка “при” даёт понять, что вспышки низки, молнии близки. Они могут в любой момент ударить, даже убить. Очень яркие эпитеты. И всё это в одном предложении, которое осложнено деепричастным оборотом и однородными членами. Герой только туча. Движение есть, но оно медленное пока. Есть ли конкретные предметы? - Да: туча, фонарь, рука. Что они изображают? - Туча-признак грозы. Есть ли игра света? - Есть. Туча нахмуренная и фонарь. Есть аллитерация, ассонанс - ОбЛожив поЛнеба вдаЛеке и с фонаРём в пРиподнятой Руке, т. е. яркий контраст плавных и нежных (л) , режущих и резких (р) . Быть ли беде?? ? Но ритм спокойный. Скрытое сравнение. Движется (гл.) : движ - корень, ет - окончание, ся -домик (и окончание и суффикс) Обложив (дееприч) : об - приставка, лож - корень, и - гласная, сохранИвшаяся, из глагола неопредленной формы, в - суффикс Огромна (прич) : о - прист, гром - корень, н- суффикс, а-окончание Тягуча (прич) : тяг - корень, уч - суффикс (сомневаюсь), а- окончание Что-то забыла?
Сочинение "Интересный случай"
Однажды со мной произошёл поучительный случай, после которого пришлось сделать важные выводы. На летних каникулах, мои бабушка и дедушка решили отправиться на прогулку в лес. Они живут в своём доме, а не далеко течет большая речка и стоит зеленый лес. Я пошёл(ла) с ними. Мы долго ходили по лесным тропинкам, было тепло, бабушка рассказывала интересные истории, а дедушка красиво свистел. Он обещал, что когда-то научит и меня так свистеть. Скоро я сказал(а), что устала и бабушка достала из своей походной сумки покрывало и простелила на зеленую травку. Мы устроили пикник.
Скоро бабушка и дедушка решили прилечь отдохнуть, а я мог(ла) прогуляться не далеко от них. Я пошёл(ла) по заросшей тропинке и рассматривал(а) деревья. Я не заметил(а), как отошёл(ла) слишком далеко. Сначала я решил(а) позвать на но потом вспомнил(а), как поступают герои из мультфильмов, и решил(а) самостоятельно найти дорогу и вернуться назад. Я стал(а) идти по своим следам. Потом понял(а), что запутался(ась) и начал(а) плакать. Вдруг, услышал(а) голос дедушки и крикнул(а) в ответ. Оказалось, что я ушёл(ла) совсем не далеко, и наш лагерь был за двумя кустами.
После этого случая, бабушка сказала мне, что как только я понял(а), что заблудился(ась), должен(на) кричать и звать на Если бы я пошёл(ла) в другую сторону, мог(ла) уйти очень далеко и заблудиться по-настоящему. Теперь я знаю, что если снова потеряю из виду взрослых, то остановлюсь на месте и буду их звать, чтобы ещё больше не заблудиться. _
(Прости за то, что текст длинный)
Движется (гл.) : движ - корень, ет - окончание, ся -домик (и окончание и суффикс)
Обложив (дееприч) : об - приставка, лож - корень, и - гласная, сохранИвшаяся, из глагола неопредленной формы, в - суффикс
Огромна (прич) : о - прист, гром - корень, н- суффикс, а-окончание
Тягуча (прич) : тяг - корень, уч - суффикс (сомневаюсь), а- окончание
Что-то забыла?