Выберите словосочетания «наречие + глагол
(деепричастие,
причастие,
прилагательное,
существительное, наречие)», группируя их по
значению наречий.
1) Окружавшая мгла осе(нн,н)ей ноч.. вздраг..вала и,
пугливо отодвигаясь, открывала на миг слева
безграничную степь, справа — бесконечное море. 2) В
степи, там, далеко-далеко на краю её, ра..кинулся
громадный пурпуровый веер лучей зак..та и красил
землю и небо мягко и нежно. 3) На
(темно)коричнев..м фон.. земли ф..гуры деда Архипа
и Леньки едва выд..лялись. 4) Дед долго говорил о
своей жизни. 5) Река торопливо к..тилась вдаль,
точно пл..скалась о берег. 6) Изд..лека, со степи,
вздымались тучи и плыли над ней, закрывая луну и
бросая на землю густые тени. 7) Днём, идя по степи,
Ленька любил смотреть вперед, туда, где свод неба
оп..рается на её широкую грудь. 8) Ленька
пристально взглянул в смоч..нное слезами лицо деда,
жадно глотавшего воздух. 9) Далеко где-то ещё,
молча, но грозно св..ркнула молния, и спустя секунду
снова слабо рыкнул гром. 10) Иногда молния
осв..щала даль. 11) Дождь, падая, шумел холодно,
монотонно, тоскливо, и к..залось, что в степи (н..)чего
и никогда (не)было, кроме шума дождя, блеска
молни.. и раздраженного грохота грома НУЖНО
ответ:
гитары восходит к глубокой древности. её колыбелью были страны ближнего и среднего востока, где она появилась несколько тысячелетий назад. но её появлению в традиционном виде предшествовал длинный путь развития. по мнению ряда исследователей, лук первобытного охотника мог использоваться не только как оружие, но и как музыкальный инструмент. так, если на лук натянуть не одну тетиву, а несколько, то в силу их различной длины, силы натяжения и толщины изменяется высота издаваемого звука. вероятно, именно такой вид имел музыкальный инструмент, ставший прототипом ассиро-вавилонской и египетской кифары. в свою очередь, древние кифары стали "предками" гитары.
на древнеегипетских пирамидах и ассирийских архитектурных памятниках встречаются иероглифы, изображающие инструмент наблу, по форме отдаленно напоминающие гитару. интересно, что таким же иероглифом у древних египтян обозначались понятия "добро", "хорошо", "красиво".
в месопотамии и египте некоторые разновидности кифар (в том числе египетская набла и арабский эль-ауд) получили дальнейшее конструктивное развитие и распространились по всему средиземноморскому побережью уже в iii - ii тысячелетиях до новой эры. до сих пор в странах малой азии встречается музыкальный инструмент "кинира", родственный гитаре.
в древней греции самыми популярными музыкальными инструментами были китара (китарра), лира, арфа, пандора.
в первых веках новой эры в средиземноморских странах европы была распространена латинская гитара, родственная греческой. была известна и ближайшая родственница гитары - лютня. само названия "лютня" происходит от арабского слова "эль-ауд", что означает "деревянный" или "благозвучный".
есть предположение, что лютню и гитару занесли в европу арабы - через завоёванную ими и viii веке испанию. скорее всего, однако, эти инструменты распространились в европе через древнюю грецию - её культурным связям со странами ближнего и среднего востока.
до xvi века гитара была трех- и четырехструнной. играли на ней пальцами и плектром (костяной и черепаховой пластинкой).
в xvi веке в испании появилась пятиструнная гитара, и с этого времени она стала называться испанской гитарой. струны ставились двойные, иногда первая струна ("певунья") была одинарной. из всех европейских стран наибольшее распространение гитара получила в испании, где она стала подлинно народным инструментом.
с появлением пятой струны и увеличением её художественно-исполнительских возможностей гитара начинает успешно конкурировать с лютней и виуэлой, своей предшественницей, и постепенно вытеснять их из музыкального обихода. появляется целый ряд талантливейших виртуозов и композиторов, поднявших искусство игры на гитаре на высокий уровень. среди них ф. корбетта (1620-1681), придворный гитарист королей испании, франции и , его ученик р. де визе (1650-1725), придворный гитарист короля франции людовика xiv, ф. кампион (1686-1748), г. санз (1640-1710) и многие другие.
начинают выходить первые табулатурные сборники и учебные пособия для гитары: "книга гитары" р. де визе (1682), "новые открытия гитары" ф. кампиона (1705) и многие другие. в них печатались старинные испанские танцы - пасскальи, чаконы, сарабанды, фолии и другие пьесы.
во второй половине xviii века появляется шестиструнная гитара (по утверждениям - опять в испании). с появлением шестой струны и заменой двойных струн одинарными начинается триумфальное шествие гитары по странам и континентам; в таком виде существует до сих пор. музыкальные возможности шестиструнной гитары оказались столь велики, что она становится одним из самых любимых инструментов.
объяснение:
была тема у нас, писала.
ответ:
так,ещё мы бы не понимали смысл предложений. одно и тоже предложение можно прочитать по разному.например, мне сказали ты сделала без вопросительного знака. без вопросительного знака я бы не поняла вопрос это или утверждение.в языке существует много знаков препинаний: точка,запятая,вопросительный знак, восклицательный знак и так далее.и каждый знак препинания имеет свою функцию.например,точка заканчивает предложение,а вопросительный знак мы ставим в конце предложения с вопросом.
знаки препинания делают текст понятным.