Выберите прилагательные, которые имеют степени сравнения. Образуйте от этих прилагательных все возможные степени сравнения.
Оловянный солдатик, холодный день, длинный поезд, смелый поступок, добрый человек, глупый во сердечный привет, каменный дом, короткое платье, толстый мальчик, синий платок, детская литература, двойной подбородок, шерстяной костюм, тяжёлый портфель, синицыно гнездо, собачья конура.
1. Пока я прои..водил наблюдения мои спутники протоптали дорогу на перевал. 2. По мере того как уг..сал день в лесу наступала тишина. 3. Котлованы очень опасны для заселения потому что во время дождей они затопляю(т, ть)ся водой. 4. Несмотря на то что небо было покрыто кучевыми обл..ками солнце светило ярко. Солнце имело вид оранж..вого диска с резко очерче(н, нн)ыми краями так что мы могли смотреть на него (не)вооружённым глазом. 5. Лучи солнца падали на землю под острым углом вследствие чего одни склоны были ярко освеще(н, нн)ы, а другие находились в тени. 6. Чтобы не м..шать матросам я спустился обратно в к..юту достал из чемодана тетради и начал свой дневник. 7. Вскоре легкая качка изв..стила о том что мы вышли в ..ткрытое море.
Автор этого текста переживает по поводу того, что дети изменились, и что ей уже не встретить ребенка с кучей вопросов.
1. Здесь можно выделить еще одну тему, тема "белой вороны" не такой как все, я согласна с автором дети должны быть детьми и не стремится кому-то подражать и угождать. Только здесь есть нюанс, легко ли быть не таким как все? Такого ребенка надо поддержать и он вырастет творческой личностью, имеющей свою точку зрения по любому вопросу. Для того, чтоб это произошло возле ребенка должен быть человек именно такой. В данной ситуации видно,что мама не тот человек, он ее смущает и она чувствует себя неловко, там где должна гордится. Но такой человек возле него обязательно есть, может это папа или дедушка или бабушка, иначе он бы таким не вырос. Наши дети такие, какими мы их воспитываем, какой мы подаем пример.
2. Я не согласна с автором в том, что таких детей мало, неправда, они есть. Просто, они как тот мальчик, закрылись и не показывают своих истинных интересов.
А то, что дети быстро развиваются - это необходимо для их выживания в современном обществе. Причем это скорее связано с большими условиями для развития, если раньше в большинстве деревень не было обычного телефонного аппарата, или был один на всех, то сейчас старушка, рожденная в поле в борозде, пользуется достижениями научно-технического прогресса, отвечая на звонки своих детей, лежа на печи. В.А. Сухомлинский говорил: "Первый и главный воспитатель ребёнка, первый и главный педагог — это мать, это отец
вот еще его высказывания выбери те, что тебе понравятся.
Прекрасные люди вырастают в тех семьях, где отец и мать по—настоящему любят друг друга и в то же время любят и уважают людей.Если люди говорят плохое о твоих детях — это значит, они говорят плохое о тебе.Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.Воспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство.