Выберите предложения, которые не являются сложными бессоюзными.
И перед нами открылась грандиозная панорама: ряды высоченных скал обрамляют ущелье, нависают над ними бесконечными уступами. (Г. Федосеев)
Тут соловей являть свое искусство стал: защелкал, засвистал на тысячу ладов, тянул, переливался. (И. Крылов)
Для всякого прорастания нужны два условия: тепло и влага. (В Солоухин)
В лагере спокойно: ни суеты, ни говора людского, даже трубы над палатками не дымят. (Г. Федосеев)
Два тополя где-то за большим селом кажется мне
не обыкновеннными до сих пор: там осталось моё детство, как
далеко-далеко светящийся осколочек зелёного волшебного стекла. Помню,
как мы, бсоногие сорванцы, мчались сюда разорять птичи гнёзда. Тополя-
великаны приветственнно покачаващиеся из стороны в сторону сначало
встречали нас прохладной тенью, а затем не
громком но ласковом шелостом
листьев. А мы подсаживая друг друга карабпкались в верх поднимая
переполох в птичьем царстве. Взстревоженнные птицы с не умолкащим
криком угрожаюсились над нами стаями. Но нам по прежнему всё
ни почем! Мы взсбераемся всё выше и вдруг с огромной высоты
не ожиданнно открываются дивный мир простора и света. Мы были
пораженны в личием земли и не подвижно3
замерали каждый на своей
веткой .
Объяснение:
Ну как-то так :)
1) Я сегодня пришёл на урок.
Я (кто?) - подлежащее (прямая линия);
сегодня (когда?) - обстоятельство времени (точка-тире, штрих-пунктир);
пришёл - сказуемое (двумя чертами);
на урок - обстоятельство места (точка-тире, штрих-пунктир);
2) Сегодня у нас интересные уроки.
Сегодня - обстоятельство места (точка-тире);
у нас - дополнение (тире);
интересные - двумя чертами;
уроки - одной чертой;
3) И наш класс очень дружелюбный.
Наш - волнистой;
Класс - подлежащее, одной прямой линией;
очень - обстоят. степени (точка-тире);
дружелюбный - сказуемое (двумя линиями)