Выберите правильные ответы. Прочитайте предложения, данные парами. По какому принципу сгруппированы предложения?
Как определить части речи слов, данных с пропусками? В каких словах мы можем вписать
пропущенные буквы, а в каких пока нет, поскольку не изучали правило?
1) Дочь умна и воспита..а.
Девочка хорошо востита..а бабушкой.
2) Море взволнова..о.
Лицо девочки было взволнова..о.
3) Некоторые люди очень рассея..ы.
Семена рассея..ы по полю.
Мы не можем вписать буквы ни в одно из пропущенных слов.
Мы можем вписать буквы только в прилагательные, потому что изучали правило.
Чтобы определить часть речи одинаковых слов, надо попробовать заменить полной формой того же слова или глаголом.
В каждой паре предложений даны омонимичные слова разных частей речи – краткое прилагательное и краткое причастие.
В каждой паре предложений даны одинаковые краткие причастия.
Я очень люблю животных. Это поистине наши братья меньшие, без которых жизнь была бы скучна и бессмысленна.
Я всегда хотела, чтобы у меня был маленький пушистый друг – котенок. Мама долго не хотела брать котенка, говорила, что домашний питомец – это не только красивый пушистый комочек, это еще живое существо, за которым нужно ухаживать, следить, что он вовремя покушал, чтобы не испортил мебель и не разорвал занавески. Но я упорно настаивала на своем.
И вот однажды мама пришла с работы и принесла чудесного маленького котенка. Мама нашла его у подъезда. На улице было холодно, он жалобно пищал, замерз и хотел есть. Мама взяла его в дом. Вот так у меня появился Пушок.
Теперь Пушок подрос и стал большим и красивым котом. Он очень крупный и тяжелый, и когда он много поест, то ему тяжело ходить. Наш Пушок серенький, с белыми пятнышками на лапках, шее и чуть-чуть на хвосте. У кота большие и выразительные глаза. Когда я что-то говорю Пушку или иногда ругаю, он смотрит на меня так внимательно, и мне кажется, что он все-все понимает, только разговаривать не умеет. Бывает, что у Пушка глаза отливают зеленым цветом, мне так это нравится. У кота очень пушистый хвост, на котором часто собирается разный мусор.
1.Вступление
2.За что я люблю природу.
3.Природа-наша жизнь.
4.Если бы природы не было.
5.Вывод.
В своём сочинении, я попытаюсь вам рассказать, о том, как прекрасна и удивительна природа. Для этого я приведу, три аргумента, из которых вы сами сделаете соответствующие для себя выводы и убедитесь в том, что нет ничего прекраснее природы!
С самого детства, природа нашего края, произвела на меня огромнейшее впечатление, высокие деревья, яркие цветы, и эта свежая зелёная трава. Всё это для меня родное и я не могу представить без этого свою жизнь. Ведь это самое красивое, что есть на земле. Я люблю пение птиц, журчание ручьёв, и просто уверен(а) что на земле это дороже,каких-то мёртвых вещей.
С самого появления нашей планеты, зародилась природа, сначала это были древние кустарники и папоротники, потом более развилась растительность и животный мир. Когда только появились первые люди, которые жили в пещерах, природа их кормила, одевала, и согревала. Ведь ягоды которые они ели, это природа, так же природой являются животные шкурой которых они укутывались и пещеры которые служили им жильём тоже самая настоящая природа. Выходит даже наши предки не выжили бы без неё.
Если бы не было природы, не было бы нас, а кругом располагались лишь пустыри из камней.
Природа это самое удивительное красивое, что есть на свете помимо того, это главная частичка нашей жизни.
P.S. Сочинение с аргументами это сочинение-рассуждение. На будущее.