Выберите один из тезисов и напишите эссе (тип речи – рассуждение). Выра- зите своё согласие или несогласие с выбранным положением. Приведите два собственных аргумента по тезису. (70 слов)
Совсем недавно у меня появился новый предмет - ОБЖ. Расшифровка этой аббревиатуры проста - Основы Безопасной Жизни. Из расшифровки легко понять, что этот предмет очень важен в жизни и имеет смысл учить его.
На уроках мы будем знакомиться с важными сферами безопасности, начиная от пожаров и заканчивая безопасностью личной жизни. Что делать, если начался пожар? Как предупредить его и что его может спровоцировать? На все эти вопросы мы можем узнать на уроке и быть защищены в дальнейшем от подобных инцидентов.
1.Он мог рассказывать бесконечно о том, что впервые увидел в экзотической стране летом. 2.Надо было приложить максимум усилий всем членам команды, чтобы одержать эту такую трудную, но важную победу. 3.Необходимо собрать всю силу воли, чтобы не растеряться , сдавая этот сложнейший экзамен. 4.Каждый желал получить именно это задание, чтобы проявить себя с самой лучшей стороны. 5. Он опасался, что эта легкая простуда может перасти в тяжелую болезнь. 6. Ждать, что вопрос решится сам , он не мог. 7. Он мечтал о том, что скоро он сядет за штурвал самолета. 8. Он слишком заботился о своем внешнем виде, что иногда вызывало насмешки приятелей. 9. Он старался каждый вечер найти время и позвонить старенькой маме, чтобы она не волновалась. 10.Он стремился все делать так, чтобы его сыновья гордились им и подражали ему. 11.Нужно разобраться в происшедшем и понять, что толкнуло подростков на такой поступок.
Совсем недавно у меня появился новый предмет - ОБЖ. Расшифровка этой аббревиатуры проста - Основы Безопасной Жизни. Из расшифровки легко понять, что этот предмет очень важен в жизни и имеет смысл учить его.
На уроках мы будем знакомиться с важными сферами безопасности, начиная от пожаров и заканчивая безопасностью личной жизни. Что делать, если начался пожар? Как предупредить его и что его может спровоцировать? На все эти вопросы мы можем узнать на уроке и быть защищены в дальнейшем от подобных инцидентов.
2.Надо было приложить максимум усилий всем членам команды, чтобы одержать эту такую трудную, но важную победу.
3.Необходимо собрать всю силу воли, чтобы не растеряться , сдавая этот сложнейший экзамен.
4.Каждый желал получить именно это задание, чтобы проявить себя с самой лучшей стороны.
5. Он опасался, что эта легкая простуда может перасти в тяжелую болезнь.
6. Ждать, что вопрос решится сам , он не мог.
7. Он мечтал о том, что скоро он сядет за штурвал самолета.
8. Он слишком заботился о своем внешнем виде, что иногда вызывало насмешки приятелей.
9. Он старался каждый вечер найти время и позвонить старенькой маме, чтобы она не волновалась.
10.Он стремился все делать так, чтобы его сыновья гордились им и подражали ему.
11.Нужно разобраться в происшедшем и понять, что толкнуло подростков на такой поступок.