Выберите один из предложенных тем и подготовьте речевые ситуации, соответствующих основному содержанию занятия: 1.1. Подготовка к дальней поездке.
Вам предстоит дальняя поездка. В пункт назначения можно добраться поездом и самолетом. Так какой же вид транспорта выбрать? Каким будет ваше решение? Поговорите с подругой/другом.
1.2.. Аэропорт. Справочная служба.
Позвоните в аэропорт и выясните, есть ли утренние рейсы в Алматы. Представьте ситуацию в виде диалога
Образец: Выясните в справочном бюро наличие билетов на утренний рейс в первый понедельник следующего месяца. Узнайте о наличии определенных мест на конкретный рей. Спросите в справочном бюро о стоимости билета в первом классе самолета . Выясните в справочном бюро, за сколько времени до отлета самолета рекомендуется прибыть в аэропорт и какие формальные процедуры нужно пройти.
1.3 В самолете
Вы летите в Париж. Это ваш первый зарубежный полет. Пассажир, сидящий рядом с вами, очень опытный и разговорчивый человек. Он готов снабдить вас любой информацией. Он знает все. Поговорите с ним.
1.4. После приземления самолета вы пошли в багажное отделения вместе с пассажирами вашего рейса, как вам показалось. Однако вы ошиблись, потому что попали в помещение, куда выгружались вещи пассажиров другой страны. Слушайте объявления, спросите у дежурного клерка аэровокзала о багаже.
Представьте ситуацию в форме диалога.
Скоро Новый год.Подготовка к этому празднику идет полным ходом.
По всей Москве украшают деревья светящими гирляндами. Лепят разные фигурки и закладывают туда тоже светящие лампочки. Детвора днем катаются на горках, на коньках. Любуются солнечной погоде. В Канун Нового года В парке проводят конкурсы, поют песни. Людей развлекают разные герои сказок. Люди радуются, смеются, водят хоровод, танцуют. В наступивший новый год пускают праздничный салют. Счастливые люди хлопают в ладоши.
Какая прекрасная сказочная Москва. Мне очень понравилось побывать в парке в Канун Нового года.