Выберите из предложений глаголы совершенного вида.
a.
1. Потом сосны сменились березами, и за ними блеснула вода.
2. На дне лежало несколько темных больших стволов.
3. Ни одна елка не склонится ни под какой тяжестью, а береза чуть что и склоняется.
4. Это нынче на рассвете наша вишня расцвела.
5. Мы бежали к старой скирде камыша, что стояла на берегу.
6. Вода в пруду почернела, и легк.
b.
Согнуть – сгибать, послать – посылать, бежать – бегать, открыть – приоткрыть, пахать – вспахать, нести – носить, макнуть – обмакнуть, цвести – отцвести, лететь – летать.ая лодочка уже скользила по ней.
c.Из 1 задания выпишите глаголы на -ТСЯ, из 2 задания выпишите глаголы на -ТЬСЯ
1
Я буду плеска т _ся в речной воде. Чтобы доби т _ся этой цели, надо очень постара т _ся. Сопротивля т _ся сильному ветру трудно, но Костя сопротивляе т _ся. Надо спуска т _ся вниз и перебра т _ся на другую сторону реки. Кружа т _ся в воздухе снежинки. Не стыдно не знать, стыдно не учи т _ся. Сквозь облака прорываю т _ся лучи солнца.
2
В лесу слыши т _ся пение птиц. Перед пробежкой хочется чуть-чуть размя т _ся, чтобы полностью т _ся. Нужно очень постара т _ся, чтобы прийти к финишу первым. На поверхности реки резвя т _ся утки. Мы собираемся заня т _ся изучением окрестностей. Я люблю утром пробежа т _ся по лесу. Чуть качае т _ся камыш.
Кликая на символ _ или на соседнюю букву, выберите правильное написание слова.
3 Хочется остава т _ся на месте и любова т _ся полем и лесом. Рядом виднее т _ся маленький пруд. Чем отпира т _ся, так лучше призна т _ся. Слухом земля полни т _ся. От моего дома до леса можно добра т _ся за десять минут. Над болотцем стеле т _ся туман.
d
Поставьте данные глаголы во 2-ом лице единственного числа.
несу
бью
грызу
сплю
сижу
гудеть
Поставьте данные глаголы во 2-ом лице единственного числа.
веду
звоню
вить
ждать
говорю
запираю
1) Мама готовила праздничный ужин, весело пританцовывая.
2)Фейерверк взлетел высоко вверх, разлетаясь на множество разноцветных огоньков.
3)Я украшала квартиру, развешивая мишуру.
4)Наш кот Васька, играя, уронил ёлку.
5)Тётя пришла к нам в гости отмечать Новый год, принеся с собой подарки.
Предложения с прич. об.:
1)Снег, подающий за окном, создавал новогоднее настроение.
2)Подарки, принесённые тётей, пришлись всем по душе.
3)Когда куранты, пробившие двенадцать часов, затихли, каждый загадал желание.
4)Я совсем забыла про уроненную ёлку, увлечённая украшением дома.
5)На Новый год, я, съевшая целую тонну мандаринов, заработала себе аллергию.
Вежливость - одна из необходимых основ воспитания. Ребёнок, уже с пяти лет, должен говорить "волшебные" слова: "Здравствуйте", " ", " ", "До свидания". Когда человек вежливо обращается к другому человеку, даже незнакомому, обычно, сразу завязывается разговор: всем приятно, когда говорят "волшебные" слова.
Ребёнок, если вежливо обратился к взрослому, получает внимание и похвалу, терпящий бедствие человек - получает парень знакомится с девушкой, вот, таким образом, вежливость играет важную роль в жизни.