В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MiliitVel1
MiliitVel1
19.08.2021 03:21 •  Русский язык

Выбери верный ответ.
Отметь правила, которые необходимо применять в данных ситуациях.
1)Нисколько нестрашно
Нисколько не страшно

Есть противопоставление

Есть отрицание

Не употребляется без НЕ

Можно заменить синонимом без НЕ

2)Совсем не Совсем не Есть противопоставление

Есть отрицание

Не употребляется без НЕ

Можно заменить синонимом без НЕ

3)Недоверчиво
Не доверчиво

Есть отрицание

Не употребляется без НЕ

Можно заменить синонимом без НЕ

Есть противопоставление

4) Неукоснительно
Не укоснительно

Есть отрицание

Можно заменить синонимом без НЕ

Есть противопоставление

Не употребляется без НЕ

Показать ответ
Ответ:
Проник755
Проник755
19.09.2020 10:44

                ещё  - [й`ищ`о] - 2 слога (е-щё), второй ударный.

е - [й`] -  согл., звонк. непарн. ( мягк. непарн.

    - [и] -  гласн., безударн. 

щ - [щ`] - согл., глух. непарн., мягк. непарн., шипящ.

о - [о] -  гласн., ударн. 

3 буквы, 4 звука.

объяснение:

морфемный разбор слова "скоро".

скоро - корень "скор", суффикс "о", основа "скоро".дорожка- до-рож-ка 3 слога.

д- [д] -  согл., парн. тв., парн. звон.

о- [а]-гласн., ударн

.р- [р]-согл.,непарн.

,о- [о]-гласн., ударн.

ж- [ш]- согл., парн., мяг.,глух

.к -[к]-согл., парн., мяг., глух.

а- [а]- гласн., ударн.

    восемнадцать-им.числит.

1)(сколько? )восемнадцать.

    н.ф.-восемнадцать.

2)пост.: простое,количест.,

            целое; непост.-в им.п.

3)(что? )восемнадцать пальм-(это всё подлежащее,если в им.п)

0,0(0 оценок)
Ответ:
dvika12
dvika12
05.12.2022 04:50

ответ:

талант — дар свыше и, безусловно, дается каждому человеку. а вот раскрыть его в себе, развить и воспользоваться им могут единицы. я думаю, что увидеть в человеке ростки каких-либо задатков, могут родители и учителя. а дальше начинается самое трудное: взрастить в ребенке желание развивать талант и поверить в себя.

талант не обязательно проявляется в искусстве. про некоторых говорят: «у него золотые руки». и это вовсе не потому, что он что-то делает правильно или хорошо изучил, как это делать. просто у человека талант к этому, он был вовремя обнаружен и развит.

как правило, талант — это то, что человеку изначально нравилось делать. это легко получается и доставляет удовольствие. зачастую родители допускают грубую ошибку, принуждая детей заниматься тем, что они считают более подходящим для ребенка, не разглядев в нем того единственного, в чем он может легко преуспеть.

поразительно, но иногда таланту мешает элементарная стеснительность. как много бездарностей выбиваются в жизнь наглости и самоуверенности. и сколько талантливых людей осознанно зарывают его, не претендуют на большее из-за излишней скромности.

я уверен, что талантливых людей мало еще и потому, что большинство людей ленятся совершенствоваться. любой дар будет набирать силу лишь при прямом участии в этом самого человека.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота