Выбери слово (или слова), звуковой состав которого (которых) соответствует описанию. 1-й звук — согласный, глухой, мягкий
2-й звук — гласный, безударный
3-й звук — согласный, глухой, мягкий
4-й звук — гласный, ударный
5-й звук — согласный, глухой, мягкий
я долго ждал этого урока и вот я пришел в компьютерный класс.я там увидел много компьюторов. мне сразу охота было поиграть на них но мне было нельзя. и наконец призвинел звонок на урок.учительница сказла что мы сегодня будем изучать компьютер я обрадовался.я долго расматривала компьютерный класс он был большой на столах стояли компьютеры,на бодогойниках были цветы вобщем кабинет был красивым.
мы начали работать на компьютерах я сел за стол и смотрел на манитор.и тут неожиданно прозвинел звонок я огорчился собрал вещи и вышел из класса.
извините за ошибки. можно написать так. это маленький рассказ кто не хочет много писать
Я никогда еще не видал, чтобы большие плакали, и не понимал слов, неоднократно сказанных бабушкой.
Я спрятался в темный угол за сундук и оттуда смотрел, как мать извивается по полу, охая и скрипя зубами, а бабушка, ползая вокруг, говорит ласково и радостно
Я стою на скользком бугре липкой земли и смотрю в яму, куда опустили гроб отца.
Мне кажется, что она боится матери.
Я рассказал матросу, как зарыли живых лягушек, хороня отца.
Я уже знал, что это — пароход, и не испугался, а матрос торопливо опустил меня на пол и бросился вон.
Было ясно, что все уходят с парохода, — значит, и мне нужно уходить.
Ну, ино не спи, — тотчас согласилась она, заплетая косу и поглядывая на диван, где вверх лицом, вытянувшись струною, лежала мать.