В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Выбери правильный ответ В каком ряду во всех словах следует писать букву О? а) ж..лудь, ш..пот
б) приш..л, капюш..н
в) ш..рох, обж..ра
г) печ..т, медвеж..нок
2.  В каком слове следует писать букву З?
а) ра..писание б) ..доровье в) ..делать г) бе..печный
3. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
а) пр..ехал, пр..хороший
б) пр..града, пр..скучный
в) пр..морский, пр..милый
г) пр..обрести, пр..увеличивать
  4. В каком слове следует писать И?
а) без..нтересный
б) небез..звестный
в) сверх..нициативный
г) из..сканный
5. В каком слове следует писать О?
а) черн..глазый
б) мор..ход
в) пул..мёт
г) пыл..сос
6.Запиши правильный ответ
а. Раздел языкознания, который изучает части слова, называется…
б. Вид разбора, при котором указывается только та часть слова, при которой это слово образовано, называется…
в. Значимая часть слова, которая образует формы слова, называется…
г образования слов, при котором соединяются целые слова или части слов, называется…
д. Слова, состоящие из двух (реже трёх) корней, называются…
7. Установи соответствие между термином и определением:
а) часть слова без окончания
суффикс

б) изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении
окончание

в) значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования слов
основа

г) значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов
корень

8. Установи соответствие между словом и характеристикой:
1 сложное слово с соединительной гласной
а) медсестра

2сложносокращённое слово
б) МХАТ

в) календарь

г) землекоп

д) балкон

е) ледокол

9. Установи соответствие между словом и словообразования
1суффиксальный
а) ТЮЗ

2 приставочно-суффиксальный
б) подберёзовик

3 сложение
в) научить

г) строитель

10. Установи соответствие:
формы одного слова под буквой:
а) ученик, ученика, учеником, об ученике
б) учебник, учащийся, обучаться
11. Установи соответствие между схемой и словом:
. ͡ □

а) загородный

2. ¬ ͡ ^ □

б) дорожка

3. ͡ ^ □

в) водовоз

4. ͡ о ͡ □

г) море

12.Установи последовательность морфемного разбора:
а) корень
б) суффикс
в) основа
г) окончание
д) приставка
13. Установи последовательность образования слов:
а) приставочно-суффиксальный
б) сложение
в) переход частей речи
г) суффиксальный
д) приставочный
е) бессуффиксный
14. Установи последовательность образования в словообразовательной цепочке: пароходный ← пароход ← пар, ходить
а) сложение б) суффиксальный
15. Установи последовательность словообразовательной цепочки:
а) парашют б) парашютистка в) парашютист
16. Установи последовательность словообразовательной цепочки:
а) человечный б) человек в) бесчеловечный дай те быстрее ответы

Показать ответ
Ответ:
veraserditih
veraserditih
09.12.2021 15:08
Вот так бывает, сидишь на море и смотришь куда то на полоску горизонта. Телом ты здесь на берегу,а мыслями уже в самых далеких глубинах пучины морской. шепот волн забирает меня с собой в глубокое синее море.
Волны нежно шепчут мне на ухо,что где то рядом резвятся дельфины и зовут меня играть. А много-много дальше есть кит.Один. Он случайно заплыл туда и скоро покинет эти места. Хотелось бы посмотреть на этого гостя из "больших вод".
Рыбка коснулась меня плавником,увлекая за собой куда то в сторону кораллов. Они такие яркие и манящие.Так и хочется их потрогать. Но рыбка говорит,что не стоит. Я могу сделать им больно.
Что то щекочет ноги и я вновь возвращаюсь на сушу. Это прибоем принесло маленькую медузу.Нужно вернуть ее в родное море. Главное не поранить ее и себя заодно. Я осторожно беру камешек,на котором оказалась прозрачная медузка и захожу подальше в море,где это маленькое существо уж точно не попадет в лапы прибоя.
"Плыви,маленькая медуза, и будь осторожна. В следующий раз тебе может не повезти"-слышу я голос в шуме волн. Именно этот голос рассказал мне маленькую историю жизни морских обитателей. Мне бы хотелось еще.

Как то так
0,0(0 оценок)
Ответ:
НикСол
НикСол
03.11.2021 21:22
Второстепенные члены: деться (куда?) куда — обстоятельство места, выражено местоименным наречием; деться (кому?) мне — косвенное дополнение, выражено местоимением; деться (когда?) в январе — обстоятельство времени, выражено существительным с предлогом; в январе (каком?) этом — согласованное определение, выражено местоимением. 

В камере, тоже освещенной электрическим светом, несмотря на утренний час, письмоводитель Иван Павлович с очевидным удовольствием буравил и шёлковым шнуром бумаги... (М. Алда-нов). 

Предложение повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространённое, полное, осложнено обособленным согласованным определением, выраженным причастным оборотом, обособленным обстоятельством уступки, выраженным оборотом с предлогом несмотря на, однородными сказуемыми. 

Главные члены: Иван Павлович — подлежащее, выражено существительным; буравил и однородные простые глагольные сказуемые, выражены глаголами. 

Второстепенные члены: Иван Павлович (какой?) письмоводитель — приложение, выражено существительным; буравил и где?) в камере — обстоятельство места, выражено существи­ельным с предлогом; в камере (какой?) освещенной электрическим светом — обособленное согласованное определение, выражено причастным оборотом; буравил и несмотря на что?) несмотря на утренний час — обособленное обстоятельство уступки, выражено оборотом с предлогом несмотря на; буравил и каким образом?) с удовольствием — обстоятельство образа действия, выражено существительным с предлогом; с удовольствием (каким?) очевидным — согласованное определение, выражено прилагательным; буравил и что?) бумаги — прямое дополнение, выражено существительным; буравил и чем?) шнуром — косвенное дополнение
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота