Вы пишите предложен е с прямой речью.( знаки препиная и звглавнык буквы не расставлены.) оформите выписаннте предложение в соответствии с правилами. составте схему предложения. банька ничему не удивляться и всегда говорит уж не удивительно. 2) разве не удивительно в твоем возрасте этого не знать. 3) я удивился и спросил был ли он в классе в это время. 3) я удивился и спросил был ли он в классе в это время. 4) я не перестаю удивляться вашей энергии и трутолюбий. !
Скошенные травы, кошеные травы, кошенные утром травы, некошеные травы, еще не кошеные травы; стриженые волосы, подстриженные волосы, нестриженые волосы; не посетители, о свидетели; вымощенная дорога, мощеная улица, мощеная камнем дорога; груженые выгоны, разгруженные вагоны, неразгруженые вагоны, груженные углем вагоны; вяленая рыба, недовяленая рыба, вяленая на солнце рыба; пуганая ворона, никем не пуганные звери, непуганые звери, испуганные звери; вскипяченное молоко, кипяченая вода, кипяченное утром молоко, прокипяченное молоко.
1.Жилин же , оказавшись в плену, думает только от побеге. Ведет себя с горцами смело,называет их «собаками», когда те требуют, чтобы он написал письмо домой.
2.Жилин сначала пытался войти в доверие к татарам. Он общался с ними чем мог, ведь татары увидели, что он мастер на все руки. Жилин не боялся татар. Но в голове у него был план побега. Он начал копать в сарае подземный ход, чтобы по нему выйти из сарая и убежать. Побег удался. Ему пришлось взять и Костылина, но из-за грузности второго, их поймали отвели в плен.
Во второй раз Костылин попросил Дину длинную верёвку, чтобы выбраться наверх из ямы.
3.Костылин ничем не Жилину ни перед первым побегом, ни перед вторым.