Вводные слова выделите запятыми, укажите их значения. Слова, похожие на них, подчеркните как члены предложения, укажите, какими частями речи они являются.1. К несчастью моему никто не остался равнодушным.
К несчастью проливные дожди затопили окрестные поля.
2. Поход наш верно продлится ещё несколько дней.
Я верно решил все задачи в контрольной работе.
3. Удостоверение действительно до конца года.
Я действительно этого не знал.
4. Эта книга кажется мне интересной.
Путешественники кажется сбились с дороги.
5. Вчера я должно быть слегка Восстановление домов должно быть закончено до холодов.
а) простая сравнительная форма имени прилагательного, например: Его ноша была тяжелее моей. - Его ноша какова? тяжелее (от тяжелая) ;
б) простая сравнительная форма наречия, например: Он вздохнул тяжелее. - Он вздохнул как? тяжелее (от тяжело) ;
в) простая сравнительная форма слова категории состояния (особой группы слов, выделяемых среди наречий) , например: Мне сегодня тяжелее, чем вчера. - Мне как? каково? тяжелее (от тяжело).
В первой части сочинения по картине известного мастера живописи, придумайте название, расскажите о русском художнике-пейзажисте, о его творчестве, о картине, по которой будете писать сочинение.
В основной части опишите картину, передайте словами мир чувств нарисованный Иванов Шишкиным. Жизнь русского леса во всей ее красоте и многообразии. Расскажите, что для Вас есть главным в нарисованном пейзаже, и на какие мысли Вас наводит эскиз. Опишите время года, суток, постарайтесь раскрыть сюжет выразительно и ярко. Сравнивайте, олицетворяйте, выражайте творческое воображение в описании картины.
В заключительной части опишите, какие чувства и эмоции вызвал у Вас просмотр знаменитой картины, что привлекло Ваше внимание и чем запомнилось произведение искусства. Заключительная часть должна быть позитивной и эмоционально выраженно