Вводные слова, предложения, вставные конструкции. вариант 1 1.запишите предложения, раскрывая скобки. и (вместе с тем) уроки рисования были (несомненно) уроками труда, ручного труда. закаты были (конечно) теплее октябрьских, но (тем не менее) мало приятны (потому как) холодны. он (может быть) и хороший парень, но спортсмен (надо сказать) посредственный. 2.разграничьте в следующих парах предложений вводные слова и омонимичные им члены предложения. поставьте знаки препинания. в этом случае так сказать нельзя. это так сказать его новаторское предложение. я все же попросил отца сделать все по-моему. суббота по моему лучший день недели. мы обошли озеро с другой стороны – так безопаснее. лето это замечательно но с другой стороны чем хуже весна или осень? 3.составьте предложения таким образом, чтобы вводные слова в одном из них указывали бы на источник информации, а в другом выражали ваше отношение к сказанному. 4.выпишите только те (то) предложение, где допущена (ы) пунктуационные ошибки. я вам, , все объясню. какое, однако, счастье! я, знаете ли, человек простой. однако, я господа, кажется, вам мешаю. читатель любишь л