Вводные слова, предложения, вставные конструкции.
1.Запишите предложения, раскрывая скобки. И (вместе с тем) уроки рисования были (несомненно) уроками труда, ручного труда. Закаты были (конечно) теплее октябрьских, но (тем не менее) мало приятны (потому как) холодны. Он (может быть) и хороший парень, но спортсмен (надо сказать) посредственный.
2.Разграничьте в следующих парах предложений вводные слова и омонимичные им члены предложения. Поставьте знаки препинания. В этом случае так сказать нельзя. Это так сказать его новаторское предложение. Я все же по отца сделать все по-моему. Суббота по моему лучший день недели. Мы обошли озеро с другой стороны – так безопаснее. Лето это замечательно но с другой стороны чем хуже весна или осень?
3.Составьте предложения таким образом, чтобы вводные слова в одном из них указывали бы на источник информации, а в другом выражали ваше отношение к сказанному
4.Выпишите только те (то) предложение, где допущена (ы) пунктуационные ошибки. Я вам все объясню. Какое, однако, счастье! Я, знаете ли, человек Однако, я господа, кажется, вам мешаю. Читатель любишь ли, ты, книги? Ты должно быть мечтатель.
5.Составьте сложное предложение, в составе которого будет вставная конструкция. Запишите и сделайте его синтаксический разбор.
ответ:Наверное, каждый из нас хоть раз задумывался о том, что его радует. И неважно, когда это было – в минуту отчаяния или в минуты неимоверного веселья радости жизни.… Вроде бы мы так часто говорим о каких-то весёлых и запоминающихся моментах, но через определённое время забываем о них вовсе.
Каждый человек радуется по-своему, и для каждого радость приносит что-то своё, что-то родное и неповторимое, а кто-то находит в этой радости нечто обычное и привычное. Тогда напрашивается во а вообще что такое радость? Наверное, самое приятное состояние из всех. Радость подкрадывается так тихо, что уловить её невозможно, а можно лишь наслаждаться моментами. Но моментами чего? Этого безграничного счастья? Но мы ведь и грустим иногда. Но лишь для немногих радость доставляет все живое вокруг.
Человек может находить радость в таких привычных для нас вещах как, например, восход солнца или первый снег. Вроде так привычно об этом говорить, ведь для многих это обычное явление. А у кого-то вызывает улыбку на лице. Вот, бывает, идёт грустный человек, неважно, знаком ты с ним или не знаком, мы с ним можем поздороваться, а у него это может вызвать улыбку, чувство того, что он кому-то нужен, и в душе сразу маленькое счастье.
Объяснение:
Лето мое самое любимое время года. Потому, что каждый день летних каникул наполнен яркими впечатлениями, новыми событиями, интересными знакомствами. Но, наверное, больше всего меня впечатлил, тот день, когда мы с родителями отправились в маленькое путешествие, оно было долгим, но совсем не утомительным. Нам предстояло ехать несколько дней на поезде до города Адлера, потом пересаживаться в рейсовый автобус и пересекать границу соседней страны Абхазии. После на машине мы добрались до удивительного города – Гагры.
Меня сразу поразила природа, этого далекого края. Высокие горы и воздушные облака, казалось до них можно дотронуться рукой, я впервые увидел большого орла так близко, он кружил над нами, приветствуя своими криками. Меня удивил чистый горный воздух, постоянно хотелось дышать полной грудью. Как- будто забрать частичку этого воздуха с собой.
Мы расселились в ближайшем отеле у местный жителей, не далеко от моря, домик обвивала виноградная лоза. Оставив вещи и не много отдохнув с дороги, мы отправились на пляж.
Источник: Сочинение на тему Памятный день летних каникул