Втексте в стране невыученных уроков выпишите их текста имена сущ общего рода уроков, как нарочно, задали много. а день былсолнечный, теплый, имальчишки во дворе гоняли мяч. интересно, кто стоял вместо меня в воротах? наверно, опять сашка: он давно метит на мое место у ворот. это просто смешно. все знают, какой он сапожник. кот кузя устроился на подоконнике и оттуда, как с трибуны, следил за игрой. кузька не пропускал ни одного матча, а папа и мама не верят, что он настоящий болельщик. и зря. он даже любит слушать, когда я рассказываю о футболе. не перебивает, не уходит, даже мурлычет. а кошки мурлычут только тогда, когда им приятно. мне задали правила по безударным гласным. надо было их повторить. я этого делать, конечно, не стал. бесполезно повторять то, чего все равно не знаешь.