Втексте есть слова, корни которых восходят к другим языкам. найдите в предложениях 10-35 и выпишите в начальной форме слово, восходящее к французскому слову со значением «ежедневный». (10)– что-то не всходят и не всходят! – сказала она. (11)– может, и не взойдут? – (12)и, понизив голос, предложила: – знаешь, валентинка, ты посмотри. (13)разрой и посмотри, есть на них наклёвыши или нет. (14)если есть, значит, взойдут. (15)валентинке и самой хотелось вырыть хоть бы одно зёрнышко. (16)но что-то слишком весело смеются у таиски глаза и что-то романок насторожился, так и вытаращился: разроет или не разроет валентинка тарелку? (17)и вдруг романок не выдержал. (18)– не разрывай! – сказал он. (19)– дедушка вот до чего рассердится! (20)– сунулся! – крикнула таиска. (21)– ну чего ты сунулся? (22)на тебя, что ли, он рассердится? (23)на тебя, (24)таиска показала романку язык и ушла. (25)– я в ту весну разрыл, а он меня прямо за волосы, – продолжал романок. (26) – ведь он их считает! (27)валентинка испуганно смотрела на романка. (28)ух, что было бы, если б она так вот деду напортила! (29)с этого дня она даже и близко не подходила к тарелкам. (30)и, когда становилось скучно, усаживалась в уголке за комодом, вынимала из своей жёлтой сумочки связку картинок и расставляла их рядышком возле стены. (31)эти картинки она собирала давно: вырезала из старых журналов, выменивала у подруг на лоскутки и на игрушки, выпрашивала у мамы, если та получала красивую открытку. (32)дарья с беспокойством посматривала на валентинку, когда та, усевшись перед своими картинками, смотрела на них и что-то бормотала потихоньку. (33)с кем она разговаривает? (34)кого она видит? (35)а валентинка придумывала: вот на круглом листке водяной лилии сидит крохотная девочка – дюймовочка.
__
(31)Эти картинки она собирала давно: вырезала из старых ЖУРНАЛОВ, выменивала у подруг на лоскутки и на игрушки, выпрашивала у мамы, если та получала красивую открытку.