Вставьте в текст подходящие по смыслу глаголы движения так, чтобы получилось предложение. Определите их вид и спряжение. (…) свежий ветерок, (…) прохладой в лицо путнику, (…) по листьям, (…) дверь в избе и (…) в кустах.
1. Она оказалась ученицей, и учёба в школе давалась ей легко. 2. Снежные вершины, бурные реки и зеленые склоны надолго запомнятся мне, я полюбила родные горы. 3. Мне в руки попала интересная книга, в которой рассказывается об истории моего народа. 1. Она оказалась ученицей, учёба в школе давалась ей легко. 2. Снежные вершины, бурные реки и зеленые склоны надолго запомнятся мне, и я полюбила родные горы. 3. Мне в руки попала интересная книга, и в ней рассказывается об истории моего народа. 1. Она оказалась ученицей, которой учёба в школе давалась легко. 2. Снежные вершины, бурные реки и зеленые склоны надолго запомнятся девочке, полюбившей родные горы. 3. Мне в руки попала интересная книга, в ней рассказывается об истории моего народа.
п - [п] - согл., глух. парн., тверд. парн.
р - [р`] - согл., звонк. непарн. (сонорн.), мягк. парн.
и - [и] - гласн., безударн.
в - [в`] - согл., звонк. парн., мягк. парн.
е - [э] - гласн., ударн.
т - [ц] - согл., глух. непарн., тверд. непарн.
с -
т - [т] - согл., глух. парн., тверд. парн.
в - [в] - согл., звонк. парн., тверд. парн.
о - [а] - гласн., безударн.
в - [в] - согл., звонк. парн., тверд. парн.
а - [а] - гласн., безударн.
т - [т`] - согл., глух. парн., мягк. парн.
ь - [-]
14 букв, 12 звуков.
Сочетание букв "тс" дает звук [ц].
Радоваться - [радаваца] - 4 слога (ра-до-вать-ся), первый ударный.
р - [р] - согл., звонк. непарн. (сонорн.), тверд. парн.
а - [а] - гласн., ударн.
д - [д] - согл., звонк. парн., тверд. парн.
о - [а] - гласн., безударн.
в - [в] - согл., звонк. парн., тверд. парн.
а - [а] - гласн., безударн.
т - [ц] - согл., глух. непарн., тверд. непарн.
ь -
с -
я - [а] - гласн., безударн.
10 букв, 8 звуков.
Сочетание букв "тьс" дает долгий звук [ц].
2. Снежные вершины, бурные реки и зеленые склоны надолго запомнятся мне, я полюбила родные горы.
3. Мне в руки попала интересная книга, в которой рассказывается об истории моего народа.
1. Она оказалась ученицей, учёба в школе давалась ей легко.
2. Снежные вершины, бурные реки и зеленые склоны надолго запомнятся мне, и я полюбила родные горы.
3. Мне в руки попала интересная книга, и в ней рассказывается об истории моего народа.
1. Она оказалась ученицей, которой учёба в школе давалась легко.
2. Снежные вершины, бурные реки и зеленые склоны надолго запомнятся девочке, полюбившей родные горы.
3. Мне в руки попала интересная книга, в ней рассказывается об истории моего народа.