Вставьте там, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
Мальчики реш
ли преследовать лодоч
ника.
Вот они уже плывут по извилист
й реч
ке
волну
т
ся
чтобы их замет
ли. Лодоч
ник то по
вля
т
ся, то и
чеза
т за частыми излучинами р
ки. Он с
дит вёслах лицом к мальчикам, и им приходит
ся быть очень осторожными
чтобы попаст
ся ему на глаза. Перед каждым поворотом р
ки Миша выб
ра
т
ся на бер
г и смотр
т в бинокль. В азарт
погон
мальчики забывают о цел
путешествия
и любу
т
ся зар
слями прав
го бер
га.
Вот и ноч
постепенно опуска
т
ся
а в сумрак
увид
ш
б
гущей впер
ди лодк
. Миша приказыва
т грести быстрее
но это уже не мож
т Приход
т
ся выл
зти на бер
г
и ра
пол
жит
ся на ноч
лег.
Мальчики решили преследовать лодочника. Вот они уже плывут по извилистой речке, волнуются, чтобы их не заметили. Лодочник то появляется, то исчезает за частыми излучинами реки. Он сидит на вёслах лицом к мальчикам, и им приходится быть очень осторожными, чтобы не попасться ему на глаза. Перед каждым поворотом реки Миша выбирается на берег и смотрит в бинокль. В азарте погони мальчики забывают о цели путешествия и любуются зарослями правого берега.
Вот и ночь постепенно опускается, а в сумраке не увидишь бегущей впереди лодки. Миша приказывает грести быстрее, но это уже не может Приходится вылезти на берег и расположиться на ночлег.