Вставьте пропущенные знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор предложений (простое и сложное предложение нужно разбирать, опираясь на РАЗНЫЕ памятки).
1. Старшая сестра выглянула в окно и ветер растрепал её кудрявые волосы.
2. Кончился учебный год начались летние каникулы.
3. Солнце уже освещает ветви деревьев и лучи спускаются к дорожкам сада.
4. Бабушка приготовила на обед гороховый суп.
5. Улетают птицы покидают родные края до весны.
6. В пенале лежат красные жёлтые зелёные карандаши.
1. Старшая сестра выглянула в окно, и ветер растрепал её волосы.
(Повест;невоскл;сложное;двусост;распр.)
[- =, и = -]
2. Кончился учебный год, начались летние каникулы.
(Повест;невоскл ;сложное; двусост;распр.)
[= -, = -]
3. Солнце уже освещает ветви деревьев и лучи спускаются к дорожкам сада.
(Повест;невоскл;сложное;двусост;распр.)
[- =, и = -]
4. Бабушка приготовила на обед гороховый суп.
(Повест;невоскл;простое;двусост;распр.)
[- =]
5. Улетают птицы, покидают родные края до весны.
(Повест;невоскл;простое;двусост;распр.)
[- =, =]
6. В пенале лежат:красные, жёлтые, зелёные карандаши.
(Повест;невоскл;простое;двусост;распр.)