Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки.
1. Н…где в Подмосковье вы (не) увид…те такого изобилия густых трав п…левых цветов, как под Звенигородом. 2. Здесь в деревн… Духино провел свои последние семь лет жизни Михаил Пришвин писатель и пут…шествен…ик. 3. Его дом ут…пающий в зелени стоит на пр…горк… 4. С круглой тер…ас…ы открывает…ся широкая панорама реки заречные дали тихие и ласковые. 5. Сюда в дом пр…обретен…ый писателем утомлен…ым скитаниями врывались восп…минания об увл…кательных пут…шествиях. 6. О них он рас…казывал реб…тишкам часто приходивш…м к нему. 7. В саду ра…саживались на ск…мейке сделан…ой самим Пришвиным. 8. Ребята конечно рас…казать о пр…ключениях. 9. Присев к ним и глядя на шумящие верхушки деревьев писатель всп…минал (не)выдуман…ые истории о своей жизн… уд…влявш…й всех. 10. Рас…казывал как появилась у него страсть к пут…шествиям как в детстве даже пытался бежать в Америку. 11. Но не не) поседлив…сть звала его в дорогу а неуемное желание увидеть (не)видан…ое и выразить словами (не)п…вторимую прелесть природы.
2. Озаглавьте текст.
3. Определите стиль и тип речи.
4. В каком слове все согласные звуки мягкие?
а) жизнь б) писатель в) зелени г) прелесть
5. Укажите номер(а) предложений с обособленными обстоятельствами.
6. Укажите номера предложений с уточняющими членами предложений.
7. Укажите номер предложения с обособленным приложением.
8. Выписать из предложения № 6 словосочетание со связью примыкание.