Вставьте пропущенные буквы ,знаки препинания , обозначьте суффиксы деепричастий и деепртчастные обороты. 1)В середине лета он прислал телеграмму в которой предл...жил своим дочерям Ольге и Жене остаток каникул провести под Москвой на даче. 2) Сдвинув на затылок цветную косынку и опираясь на палку щётки насупившаяся Женя стояла перед Ольгой а та перед своим отъездом давала ей поручения.
3) После ухода Ольги подойдя к пыльному зеркалу Женя задумчиво посмотрела на висевший на стене портрет отца. 4) Она туже перевязала косынкой волосы сбросила сандалии взяла тряпку. 5) Сдёрнула со стола скатерть сунула под кран ведро и схватив щётку поволокла к порогу груду мусора. 6) Вскоре запыхтела керосинка и загудел примус. 7) Пол был залит водой. 8) В бельевом цинковом корыте шипя лопалась мыльная пена. 9) А прохожие с улицы удивлённо поглядывали на босоногую девочку в красном сарафане которая, стоя на подоконнике третьего этажа смело прот...рала стёкла распахнутых окон.
10) Грузовик мчался по широкой солнечной дороге. 11) Поставив ноги на чемодан и опираясь на мягкий узел Ольга сидела в плетё(н/нн)ом кресле. 12) У тридцатого километра их нагнала походная красноармейская мотоколо(н/нн)а. 13) Сидя на деревя(н/нн)ых скамьях рядами и держа направле(н/нн)ые дулом к небу винтовки красноармейцы дружно пели. 14) Грузовик свернул в дачный посёлок остановился перед (не) большой укрытой плющ...м дачей. 15) Шофёр с откинули борта и взялись сгружать вещи а Ольга открыла застекле(н/нн)ую те(р/рр)а(с/сс)у. 16) Вдруг ломая сухие ветви тяжёлая лестница - та что была приставле(н/нн)а к окну чердака сарая - с треском полетела вдоль стены и подминая лопухи гулко брякнулась о землю. 17) Верёвочные провода над крышей задрожали. 18) Царапнув руку Ольги котёнок кувыркнулся в крапиву. 19) Недоумевая Ольга остановилась осмотрелась прислушалась. 20) Но ни среди зелени ни за чужим забором ни в чёрном квадрате окна сарая никого не было ни видно ни слышно.
21) В сумерки когда уборка была законче(н/нн)а Ольга вышла на крыльцо. 22) Тут из кожа(н/нн)ого футляра бережно достала она белый сверкающий перламутром а(к/кк)ордеон - подарок отца который он прислал ей ко дню рождения. 23) Она положив а(к/кк)ордеон на колени перекинула ремень через плечо и стала подб...рать музыку к словам (не) давно услыша(н/нн)ой ею песенки.
Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От
И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.
Задание:
1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.
3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.
4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?
5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.
6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?
1Сло́жное предложе́ние — предложение, имеющее две или более грамматических основ и представляющее собой смысловое единство, оформленное интонационно. Выделяют 3 вида сложных предложений: сложносочинённое предложение, сложноподчинённое предложение, бессоюзное сложное предложение, к примеру (- =,-=.). Например: Впереди нас круто спускался коричневый глинистый берег, а за нашими спинами темнела широкая гора.
2.Какие слова называются синонимами
2Сино́нимы — слова, принадлежащие, как правило, к одной и той же части речи, различные по звучанию и написанию, но имеющие похожее лексическое значение. Примеры синонимов в русском языке: кавалерия — конница, смелый — храбрый, идти — шагать. Служат для повышения выразительности речи, позволяют избегать её однообразия.
не благодари, бро
Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От
И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.
Задание:
1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.
3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.
4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?
5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.
6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?
1.Какие слова называются вводными?
1Сло́жное предложе́ние — предложение, имеющее две или более грамматических основ и представляющее собой смысловое единство, оформленное интонационно. Выделяют 3 вида сложных предложений: сложносочинённое предложение, сложноподчинённое предложение, бессоюзное сложное предложение, к примеру (- =,-=.). Например: Впереди нас круто спускался коричневый глинистый берег, а за нашими спинами темнела широкая гора.
2.Какие слова называются синонимами
2Сино́нимы — слова, принадлежащие, как правило, к одной и той же части речи, различные по звучанию и написанию, но имеющие похожее лексическое значение. Примеры синонимов в русском языке: кавалерия — конница, смелый — храбрый, идти — шагать. Служат для повышения выразительности речи, позволяют избегать её однообразия.