Вставте пропущенные буквы. захоч..ш.. уехать; откле..ла марку; увид..л бабочку; деревья что-то лепеч..т; разве..л по полю; не было никакого стука; не дума..шь (ни,не) (о) какой опа..ност..; услышал голос; ненавид..л пр..дательство; разв..,ть)ся на ветру; убереч..ся от огня; они ,т)ся с ленью; спряч..те записку; начинает м..та(т,ть)ся; если обнаружите ошибку; надо пр..готовиться к уроку; услыш..м ш..пот; поед..м по полю; ,ть)ся птичьи голоса; разд..ё(т,ть)ся крик сойки; убежиш.. к речке; намаж..те хлеб маслом; раста..ли бы на солнце; они стро..т дом; собака зала..ла бы; дети (не),ть)ся 1.напишите разноспрягаемые глагол. 2.найдите два глагола,строение которых соответствует схеме: приставка корень суффикс окончание 3.выпишите по 2 глагола неопределённой формы изявитильного наклонения: наст.вр буд.вр: буду