Вставьте пропущенные буквы в слова и сгруппируй те их в соответствии с правилами написания корней. Бл_стать па балу, бл_стеть на солнце, вск_чить на ходу, в ы ж г всю траву, вы]) внять дорожки, выр_с в глазах товарищей, выр_ стить детей, г_реть желанием, з_рянка прилетела, зап_рать на за мок-, зап реть дверь, изл_гать содержание параграфа, изл_жить устно, к спуться вопроса, кл_няться знакомым, маленький подж_ га гель, настлать полы, обм_кпуть перо в чернильницу, оз рять улыбкой, пост лить постель, поч_тать родителей, прекл_няться перед учителем, провести к_сатсльную, иром_кательная бумага, проск кать три дня, р_вняться па лучших, собирать библиотеку, соб |>у тетради, солнечный заг_р, сотв_рить чудо, ст_рать написан ное, ст реть с доски, старинная утв_рь, супружеская ч_та, ум_рать от страха, ум реть на поле боя, прип_здниться на занятие.
1. медвежья услуга (это фразеологизм)
2. ликование от успеха (сущ+сущ)
3. идти напевая (глаг+нар)
4. оконная рама (сущ+прилаг)
5. буду сдавать
6. Оказался очень
7. мне показали новую квартиру
8. о любви в словах не говорят
9. откройте тетради и запишите тему урока
10. данная песня не вопль отчаяния
11. сын-храбрец
12. 2,3
13. приметы чувствовались везде: в лесу, на озере и в поле
14. 1,2
15.Луговые цветы в этом году, благодаря постоянным дождям, необыкновенно ярки и пышны
16. К сожалению в отпуск в этом году не пойду.
17. Завтра как сообщают газеты открывается художественная выставка.
ответы на 4