Вставьте пропущенные буквы. Рядом с глаголами в скобках
напишите его суффикс.
ОБРАЗЕЦ: Исследовать (-ова-)
Санкционир...вать митинг, участв...вать в пикете, вывед...вать тайну, оказ...вать воздействие, зад...вать рукой, приказ...вать подчиненному, раскруч...вать веревку, развед...вать месторождение угля, доклад...вать о результатах, исповед...вать ислам, проповед...вать добро, попотч...вать пельменями, команд...вать армией, опроб...вать новое оружие, использ...вать достижения техники, рассказ...вать о фильме, жал...ваться на боль, расспраш...вать о самочувствии, испыт...вать терпение, попроб...вать пирог.
2. С любыми тремя словосочетаниями составьте рас предложение. В одном из предложений рядом с каждым словом в скобках напишите часть речи и член предложения.
Слова с одним слогом: ель, жук, пьёт, рысь, клён, змей.
Слова с 2 слогами: у-тюг, я-хта, и-рис, я-сли, во-ин, е-да, май-ка, пи-тьё.
Слова с 3 слогами: яг-ня-та, ги-та-рист, ра-бо-та, ме-ду-за, си-не-ва.
Слова с 4 слогами: ве-ло-си-пед, кры-ла-ты-е.
Объяснение:
В русском языке слогообразующими звуками считаются гласные: сколько в слове гласных, столько и слогов.
При делении слова на слоги нужно помнить некоторые правила:
∵ деление слова на слоги и деление для переноса часто не совпадают; ∵ два шумных согласных (парные глухие-звонкие и ч, х, ц, щ) относятся к последующему слогу (я-хта);∵ шумный и сонорный (р, н, м, л, й) согласный относятся к разным слогам (яг-ня-та);∵ й относится к предшествующему слогу (май-ка).