Вставьте пропущенные буквы Рябина. Каждому дереву-своя цена! Когда п.дует в.терком за версту услыш.Ш(ь) как цветет липа! (Не)зримая река м.дового ар.мата льет(ь)ся из нее по яркому июльскому разн...травью. Если погода тихая (не)сметное количество пчел сл.тает(ь)ся сюда на работу которая (не)прекращается до поз..него вечера. Старое дерево посветлев от цв.тения гудит шумит пчелами мелькающими среди цветов и листьев. С одной липы больше собирает(ь)ся меда чем с гектара цветущей гречихи. От цвета черемухи нет подобного проку потому что цв...тет она рано когда бушует в..се(н, нн)ее пробуждение и буйство всех земных сил и соков. Но оТцветают черемуха и сирень жухнут травы желтеют листья. Н. когда не зна.шь кто заметит в сентябре ту же черемуху кто обратит внимание на куст жасмина кто загл.дится на голые зар..сли шиповника! Но есть иное дерево. Мы не замеча. м его весной бросает(ь)ся нам в глаза в июле. Чем ближе осень тем заметнее и ярче оно не становится это дерево и когда совсем обедне.т земля и нечем ей будет порадовать глаз человека то вспыхнут среди Д.лины яркие к..стры рябин и люди сложат об этом дереве лучшие свои лирические песни. (164 слова.) (По В. Солоухину.)
*Выпишите 3 причастия и разберите их по составу
*Выделите грамматические основы в каждом предложении.
Часть речи слова первый — имя числительное.
2) Морфологические признаки:
Начальная форма: первый (именительный падеж);
Постоянные признаки: порядковое Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное
число, мужской род.
3) Синтаксическая роль:
определение
1) Часть речиЧасть речи слова десять — имя числительное.
2) Морфологические признаки:
Начальная форма: десять (именительный падеж);
Постоянные признаки: количественное Непостоянные признаки: именительный падеж.
3) Синтаксическая роль:
подлежащее
Красота мир. Так когда-то сказал Достоевский. А я думаю, что мир доброта. Люди часто говорят, что в мире много зла и несправедливости. Они считают, что жизнь тяжелая, и в ней мало счастливых мгновений. Но мне кажется, такие пессимистичные рассуждения оттого, что люди не замечают то ценное, что у них есть – это тепло доброты близких людей.
Самый добрый человек в моей жизни – мама. Она всегда поддержит советом в трудную минуту. Мы с мамой почти не ругаемся. Иногда она бывает в плохом настроении. Но я знаю, что это от усталости. В такие минуты я стараюсь поддержать её.
Ещё одним близким и добрым человеком я считаю свою бабушку. Она с нетерпением ждёт, когда мы с сёстрами приедем к ней в гости на летние каникулы. Она читала нам с сестрами сказки, когда мы были ещё совсем маленькими. А сейчас она удивляется, как мы быстро выросли и любит вспоминать то время, когда дарила нам игрушки на праздники. Мы любим нашу бабушку. Нам также нравится вспоминать каникулы в доме у бабушки.
Но добрые люди в моей жизни не только мама и бабушка, но и учителя, благодаря которым, я многому научилась.
Часто бывает, что между учениками и учителями возникают конфликты. Поэтому не все могут хорошо сказать о своем учителе. Но ведь люди бывают разные. А конфликты, вероятно, происходили по недоразумению. Но, я хочу сказать, что за время обучения в школе, я видела разных учителей. Есть те из них, которых я всегда буду вспоминать с благодарностью за то, что они меня многому научили.
Есть люди, которые смотрят на мир пессимистично. Но они не осознают главную ценность в их жизни – доброту. Нужно присмотреться к тому, что возможно, не сразу заметно. Доброта пережить все трудности. Ведь добрые люди есть в жизни каждого человека. Нужно ценить их и относиться к ним с благодарностью