Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, выделите графически причастные обороты. однажды стивенсон нач..…ртил для своего пасынка ллойда карту. она была прекрасно раскраше…..а на ней указа..…ы широта и долгота обозначе..…ы бухты заливы. изгибы берега острова придума..…ого им увлекли воображение стивенсона перенесли его на клоч…..к земли затеря..…ой в океане. стивенсон ок.…завш…йся во власти вымысла оч…рова..…ый бухтами нанесе.…ыми им на карту написал названия. он смотрел на очертания острова напом.…навшего по контурам дракона и видел среди придума..…ых им бухт холмов героев своей будущей книги. сначала стивенсон и не помышлял о создании книги рассчита..…ой на массового зрителя. рукопись была предназначе..…а для чтения ллойду. мальчик был в восторге от затеи отчима решившего сочинить о плавани…. на шхуне в поисках сокровищ зарытых пиратами. с (не) ослабевающ….м вниманием он слушал рассказ о путешестви…. по острову рожде..…ому фантазией стивенсона.
В начале Стивенсон и не помышлял о создании книги, рассчитанной на массового читателя. Рукопись предназначалась для чтения Ллойду. Мальчик был в восторге от затеи отчима, решившегося сочинить историю о плавании на шхуне в поисках сокровищ, зарытых пиратами. С неослабевающим вниманием слушал он рассказ о путешествии по острову, рождённому фантазией Стивенсона.