Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания (письменно). Духовная жизнь человека и язык составляют (не)раздельную деятельность инт..ллектуальных Разв..ваясь вместе на прот..жении определё(н/нн)ого отрезка времени они вырабатывают соответствующие к..тегории и формы которые находятся в состоянии взаимного р..вновесия. Такая взаимосвязь языка и духовного начала носит устойчивый характер. Но если язык подв..ргается воздействию (не)гативных внешних сил то в нём начинают действовать проце(с/сс)ы разрушительного свойства что в свою очередь пр..водит к отрицательному влиянию на духовную жизнь человека. (По В. Щеулину)
Однажды на уроке.
Как то раз мы сидели на уроке.Учителя не было и мы веселились вовсю.Но один из наших услышал шаги по коридору и сказал нам.За несколько секунд до того как пришел учитель мы стали смирненькими как ягнята.
Тут входит учитель и говорит что мы будем писать К.Р.
Все мы в шоке,рты пораскрывали и сидим.Учитель тоже похоже был удивлён но держался достойно.Тут один наш хулиган начал орать ну учителя из за того что он не смог подготовиться и что это нечестно.Некоторые его поддержали.
Но учитель остался непреклоним.
И тут представьте прозвенел звонок!Всё это время пока ругались учитель и мой одноклассник урок.И мы не писали К.Р.!Это было со стороны бога!Я до сих пор удивляюсь этому случаю
Объяснение:
вот
Местные жители стекались со всех окрестностей к станции метро. Серые вереницы людей с пасмурными лицами, глядя незрячими глазами в затылок друг другу, спускались вниз на эскалаторе. Навстречу им плыли бесхитростные слоганы реклам, обещающие неземные блаженства всем и каждому. Ужасная давка, несносная духота, препакостная привычка окружающих наступать друг другу на ноги, ничто не раздражало его, увлеченного чтением утренних газет. Поверхностно просмотрев хронику проишествий, он открыл поскорее страницу с новостями культуры.