Вставьте пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. Найдите неполные предложения; определите вид односоставных предложений.
Вот по Большой Дороге мы возвращаемся с ним вместе с станции… Ходили (в)двоем на почту. Мороз градусов 30.По об…им сторонам пустые дачи стреляющие промерзшими досками; завале…ые снегом клумбы; утонувшие в снегу колья заборов.Снега снега по обочинам Большой Дороги а (по)средине бежит св…ркая слюд…ным блеском твердый наката…ый санями утопта….ый лошадиными к…пытами бесконечный путь. Мороз (не)зримой плотиной в воздухе. Почему этот снег называется белый, когда на самом деле он синий розовый цветной искрящийся? Но сегодня мне и снег не в радость. Я стыну. Замерзли губы брови лоб. Даже зубы. А ноги ?- Ног у меня просто нет. А ему мороз нипочем. Для него и сейчас жара. Пальто ра…пахнуто руки без перчаток уши барашковой шапки развязаны. Я укута…ая плачу от холода. Меня проб…ра…т дрожь словно я н…в шубе н…в капоре н…в платке н…в гамашах а летнем платьишке. Плачу сначал… потихонку потом все громче и громче и от г…рячих слез мне станови…ся еще холоднее. Он берет меня на руки стягивает с меня промер…шие боты засовывает боты в один в один свой карман обе мои ноги в другой и опускает туда свою горячую руку. Тесно. Счастливая теснота.
-блест-//-блист-
2. <...> двери запирались замками, от коих ключи хранились у Кирила Петровича.
-пир-//-пер-
3. <...>Перед домом расстилался густозеленый
луг, на коем паслись швейцарские коровы, звеня своими колокольчиками.
-стил-//-стел-
4. <...> - Нет, дай бог долго здравствовать Андрею Гавриловичу,а коли уж бог его приберет, так не надо нам никого, кроме тебя, наш кормилец. Не выдавай ты нас, а мы уж за тебя станем.
-бер-//-бир-
5. <...> - Ага, слуга в барина: каков поп, таков и приход, а малина разве растет у меня на дубах?
-раст-(-ращ-)//-рос-
6. <...> Но прежде просил Кирила Петровичаприехать к нему в гости с Марьей Кириловной - и гордый Троекуров обещался, ибо, взяв в уважение княжеское достоинство, две звезды и 3000 душ родового имения, он до некоторой степени почитал князя Верейского себе равным.
-равн-//-ровн-
7. <...> Завтра должен я буду оставить дом, где я родился и где умер мой отец, виновнику его смерти и моей нищеты".
-мер-//-мир-
8. <...> Двери отворились, иАнтон Пафнутьич Спицын, толстый мужчина лет 50, с круглым и рябым лицом украшенным тройным подбородком, ввалился в столовую кланяясь, улыбаясь, и уже собираясь извиниться...
-клан-//-клон-
2.4 смысловых части: озеро, глаза, берёзы, облака.
3.Связь параллельная.
4.Лексические средства связи предложений: повтор (озеро),сравнительные обороты (точно золотом), , синонимы (солнце - оно), антонимы (потемнеет - сияет), грамматические - синтаксический параллелизм (Облако пройдёт - озеро ... заблестит).
5.Стиль художественный: жанр - роман, образность (алмазные, изумрудные искры), единство темы передаётся за счёт а)лексич.средств выразительности:употребление синонимов, антонимов; б) морфологических ср.:насыщенность текста глаголами, употр. причастий, конструкции с именит.падежом; в)ср.-в худож. выразительности, характерных для худож. стиля: тропы (эпитеты -алмазные, изумрудные, лёгкие;метафоры - березы купали); г) стилистич. фигур: антитеза (потемнеет - сияет); д)звуковых образных средств:аллитерации (употр.слов со звуком [з ]; е) синтаксич.ср.-ва выразит.-сти: а)преобладание повествовательных предложений, б) полных предл.-ний, в) двусоставных предл.-й, г) употребл. соединительных союзов, бессоюзия для связи сложных предл.-й.
:6.Тема текста: описание утреннего озера.Единство темы передается за счёт средст языка п.5.
7.Основная мысль текста - прекрасное утро на озере.