Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте, где необходимо, знаки препинания, В сложносочинённых предложениях с общим второстепенным членом аргументируйте графически особенности пунктуации между простыми предложениями. чально кричали ночные птицы и белая звезда перед валась над Прорвой в чистом предутре(н,нн)ем небе, 2) Только к концу сентября перелески обн жились и стала видна син я даль (с, 3)жатых полей.
3) Утром подул ветер и пош л сильный дождь. 4) Солнце зак тилось и ночь послед вала за днём без промежутка. 5) У Гаврилы смешно наду
лись щ ки и суже(н.нн)ые глаза как-то чересчур часто и смешно помарси- вали, 6) Ночь была тума(н,нн)ая и сквозь туман таинстве(н, нн)ю проб вался лись голоса де-
лунный свет. 7) В парке играла (не)громкая музыка и слыш тей. 8) Солнце прят лось за холодные верш ны и беловатый туман начинал расходит ся в д линах. 9) Месяц ещё не вст вал и только две звёздочки как два сп сительные маяка сверкали на (тёмно) синем своде. 10) В столовой на столе стоял большой букет ландышей и вся комн та была наполне(н,нн)а их зап хом, 11) Между тем луна нач ла одеват ся тучами и на море поднялся туман. 12) По ночам земля быстро вых лаживалась и к рассвету степь покрывалась налётом хрупкого ин я.
2. 1) Камень броше(н.нн)ый в бочажок не булькнул а пок тился и замёрзшая вода отозвалась долгим зам рающим гулом, 2) Лесной воздух удл няет жизнь повышает нашу жизнь(н,нн)ую силу и наконец он превр щает механический а подчас и затруднительный для нас процесс дыхания в насл ждение. 3) Лишь изредка в близкой реке с внезапной звучностью пл снёт большая рыба и пр брежный трос ник слабо зашумит едва поколебле(н,нн)ый набежавш _й волной. 4) Смотр шь иной раз на заграничные красоты пр красные сами по себе и вдруг как наяву встанут перед лазами мягкие зал вные луга с колокольчиками и ивы над тихой во-
1. Приходить на занятия в учебной форме (согласно требованиям учебного заведения)
2. Проявлять уважение к работникам учебного заведения.
3. Здороваться со всеми членами администрации, преподавателями и работниками данного учебного заведения.
4. Уступать дорогу старшим при входе в учебное заведение, кабинет и т.д.
5. Быть культурным в общении со старшими и студентами (разговаривать спокойно, не кричать)
6. Перед тем как войти в кабинет на урок, убедитесь, что ученики предыдущей классы отсутствуют.
7. После звонка на урок стоя приветствовать преподавателя в кабинете.
8. Вставать при входе посторонних лиц (кроме учеников) во время урока.
9. Бережно относится к имуществу учебного заведения.
Объяснение:
1задание на этой фотографии мы видим 4 школьников которые пришли в школу на консультацию по огэ. На фотографии школьники выглят хорошо у них отличное настроение. 2.Один раз в свой день рождения я пошла в свой огород это был летний денёк очень солнечный .Но вдруг услышала шорох в траве я очень испугалась и решила тихонько подойти к траве. Я осторожно подошла и увидела ёжика он был тоже как и я испуган. Я решила принести ему еды и принесла ему молока по началу он ничего не ел тогда я решила его оставить и на утро посмотреть . Я с нетернением ждала утра . И на следующей день я подошла к ёжику с едой он уже был рад мне даже не испугался и пришел не один это оказалась ежи с маленькими ежатами. И каждый раз я их кормила .