В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
4богдашка
4богдашка
01.04.2023 04:49 •  Русский язык

Вставьте пропущенные буквы. Определите значение частиц НЕ и НИ.
11. Его не развеселили н___ шутки, н___ танцы.
12. Н___ ветер, н___ дождь ему не помешали прийти.
13. Очнулся н___ жив н___ мертв.
14. Кто только н___ говорил мне об этом!
15. Сделай это во что бы то н___ стало.
16. Он всем оказывал советом, кто бы к нему н___ обращался.
17. Завтра я прийти н___ смогу.
18. Мы не встретили н___ одного прохожего.
19. Что мать н___ делала для больного ребенка!
20. Сколько н___ звони ему, а дома не застанешь.

Показать ответ
Ответ:
slepovairina9
slepovairina9
02.10.2022 18:18

В средние века на территории современного Казахстана работали такие учёные, как Аль-Фараби, Ю. Баласагуни, А.Яссави, М. Хайдар Дулати, К. Жалаири.

В конце XVII — начале XVIII века учёные России и ряда стран Европы начали исследовать территории Казахстана, изучать историю, культуру, быт и обычаи его населения. Одним из первых был русский картограф С. У. Ремезов. После присоединения Казахстана к России научные исследования проводились более широко и интенсивно. Российская академия наук организовала в 1733 году экспедицию для изучения географии, геологии и этнографии Казахстана. С 1733 по 1771 в Казахстане побывали многие учёные академии: С. П. Крашенинников, И. Г. Гмелин, И. И. Лепехин, П. С. Паллас, И. П. Фальк, П. И. Рычков и др.

В XIX веке вклад в науку Казахстана сделали российские и казахские учёные-востоковеды: П. П. Семёнов-Тянь-Шаньский, Н. П. Рычков, П. М. Мелиоранский, В. В. Радлов, В. В. Бартольд, А. А. Диваев, Ш. Ч. Уалиханов, А. Кунанбаев, Ы. Алтынсарин и другие.

Первый фундаментальный труд по истории казахов «Описание Кыргыз-Казахских, или Киргиз-Кайсацких, орд и степей» (1832) создал А. И. Левшин, которого Валиханов назвал Геродотом казахского народа, а его монографию оценил как бесценное научное достояние.

1 часть В начале XX века большинство казахских детей имели возможность учиться только в аульных медресе. Накануне 1916 года на территории Казахстана было всего несколько русских и русско-казахских школ, в них обучалось 19370 казахских детей.

С начала XX века открываются научные организации, такие как Краевая станция по охране растений (1924), научно-исследовательского институт удобрений и агрономического почвоведения (1926). Начали работать отделения Главного геологического комитета города Алма-Ата и Института цветных металлов. В 1927 образована казахстанская экспедиция АН СССР по комплексному исследованию природных ресурсов республики во главе с академиком А. Е. Ферсманом.

К 1932 году в республике насчитывалось свыше 10 научно-исследовательских институтов и опытных станций,

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyaborisova13
nastyaborisova13
14.02.2023 17:46


Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, слодносочиненное


1 часть: двусоставное, распространенное, полное, неосложненное


Подлежащее снежок выражено сущ.

Сказуемое летит выражено гл.

Определение зимний выпажено прил.

Определение первый выражено числительным

Обстоятельство пухом выражено сущ.

Определение белым выражено прил.


2 часть: двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными сказуемыми


Подлежащее мороз выражено сущ.

Сказуемые веселит, бодрит выражены гл.

определение легкий выражено прил.

определение первый выражено числит.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота