Вставьте пропущенные буквы, недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните основы ВСЕХ предложений. В выделенных предложениях определите основы, средства связи предложений, составьте схему выделенных предложений, определите тип предложения и тип придаточного. (Не) смотря на стр..жайший запрет пос..щать опального поэта Пущин лицейский лруг Пушкина пр..езжает в Михайловское. Во время короткого пр..бывания ..десь Пущина друзья конечно говорили (не,ни) только о работе Пушкина над «Евгением Онегиным» но и о пьесе Грибоедова Горе от ума.
Пушкин по воспоминаниям Пущина (не) выразил особого восторга от Чацкого. Он считал что умен не главный герой пье(с,сс)ы а ее автор. Чацкий по мнению Пушкина должен был сознавать что в окружающей обстановке его (не,ни) кто (не) поймет.
Первый признак умного человека с первого взгляда знать с кем имеешь дело утверждал поэт. По (этому) схватка героя комедии с фамусовским обществом по мнению Пушкина выгляд..т несколько (не)лепой: «нечего метать бисер» пер..д такмими людьми как Репетилов.
Позднее Пущин сож…лел о том что (не) удержал в памяти всех замечаний о комедии которые были высказа…ы Пушкиным.
Он сразу понял задачу и тут же решил её.
Я долго бился над этой работой, но, к сожалению, так и не понял задачу.
"Ты принёс тетрадь?" - строго спросил меня учитель.
Я не знал, что ответить, потому что я забыл почти всё, и, разумеется, не принёс тетрадь.
Вчера я сидел три часа за домашней работой, но, к счастью, выполнтл все упражнения.
Прийдя в школу, я поинтеремовался у одноклассников по поводу домашней работы и выяснил, что никто не выполнил эти упражнения.
Это было трудно, но я справился и отгадал загадку.
Как я не пытался подсказпь, но загадку не отгадала даже учительница.
К счастью, я справился с этой контрольной и поэтому обеспечил успех себе в первой четверти.
А другие, к сожалению, эту работу завалили и не обеспечели себе успеха в начале года
На переднем плане картины искусно красуются спелые крупные ягоды клубники. Каждая из них как будто расположена таким образом, чтобы показать себя с наилучшей стороны. Две самых спелых и больших клубнички изображены слева, их спелость еще более выразительна в подсветке солнечными лучами, которые падают слева на стол. Остальные ягоды клубники расположены правее на столе, они уже не настолько яркие, но тоже спелые. Хотя есть справа две некрупных ягодки и чуть-чуть недозревших. На заднем плане картины тоже есть клубника, она горкой уложена на серебряном блюде.
В центре картины расположена мисочка с синей каемочкой, наполненная ягодами черной и белой смородины. В центре слева смородина очень хорошо подсвечивается солнечными лучами. И от этого блеска ягоды черной смородины выглядят как драгоценные черные жемчужины, а ягоды белой смородины создают впечатление рассыпанных бриллиантов. В центре картины стоит прозрачная ваза с веточками черной и белой смородины. И завершает композицию на темном фоне заднего плана большой пузатый глиняный кувшин. Он выполнен в белом цвете и тем самым уравновешивает цветовую композицию всей картины. Интересно, что в этом кувшине? Возможно свежее парное молочко. Картина как будто излучает тепло прекрасного летнего солнечного дня. Как чудесно летом! Как прекрасны дары природы!
p.s.я нашла эту картину