1. Пропущена буква И:
B) По окончаниИ школы поступлю в институт.
2. Слитное написание ЗАТО:
C) Я не был за границей, ЗАТО объездил всю страну!
3. В таком варианте выделенное слово – производный предлог:
B) Надо бы поговорить НАСЧЁТ квартиры.
4. Раздельное написание выделенного слова:
С) ЧТО БЫ мне почитать о космосе?
5. Таким членом предложения является предлог:
С) Не является самостоятельным членом предложения, но входит в их состав вместе со знаменательным словом.
6. Слитное написание производных предлогов:
А) Насчёт, вместо, наподобие.
7. Пропущена буква И:
B) наблюдать изменения в течениИ реки
8. Предложение, в котором обособленные члены отсутствуют:
A. В его глазах было что-то тревожное и очень печальное.
9. Предложение, в котором определение относится к личному местоимению:
A. /Незримый/, ты мне был уж мил.
10. Определение, стоящее после определяемого слова:
C. Чайки, /оглушенные боем/, с детским визгом неслись на юг.
11. Предложение, в котором обособленное несогласованное определение выделено верно:
A. Дубровский, с расстроенным состоянием, принужден был выйти в отставку.
12. Предложение с пунктуационной ошибкой:
B. И навестим поля пустые, леса(,) недавно столь густые(,) и берег, милый для меня. (пропущены запятые)
13. Предложение с обстоятельством, не требующим обособления:
B. Кучер мой слез молча и не торопясь.
14. После такого слова нужно поставить запятую в данном предложении
«Вопреки предсказанию моего спутника(,) погода прояснилась»:
A. После слова «спутника»
15. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
D) 1,2,3
Я шел пешком и,(1) поражённый прелестью природы,(2) поминутно останавливался,(3) надеясь запомнить её.
16. Предложение, в котором есть обособленное определение:
C. Зловещий вой, /пронзительный и наглый/, разрезал небо надвое.
1)Автоп так назвал стихотворение потому что девочка внешне была некрасива.Я испытала чувства гордости за девочку.
2)Рот длинен,рыжаватые кудри,зубы кривые и т.д.
3)Эпитеты:бедная,некрасивая,чистый
Метафоры:худая рубашонка,сосуд она
4)Автор переживает что человека осуждат только из-за внешнего вида,а внутренний мир человека никто и не заметят.
5)Автору нравится та весёлая,добрая девочка
6)Я бы ответила что жизнь переставляет все по своим местам.Люди все равно заметят внутреннюю красоту человека.
7)Главное в человеке-его внутренний мир.
8)Поэт говорит о внутренней красоте человека.
:D
1. Пропущена буква И:
B) По окончаниИ школы поступлю в институт.
2. Слитное написание ЗАТО:
C) Я не был за границей, ЗАТО объездил всю страну!
3. В таком варианте выделенное слово – производный предлог:
B) Надо бы поговорить НАСЧЁТ квартиры.
4. Раздельное написание выделенного слова:
С) ЧТО БЫ мне почитать о космосе?
5. Таким членом предложения является предлог:
С) Не является самостоятельным членом предложения, но входит в их состав вместе со знаменательным словом.
6. Слитное написание производных предлогов:
А) Насчёт, вместо, наподобие.
7. Пропущена буква И:
B) наблюдать изменения в течениИ реки
8. Предложение, в котором обособленные члены отсутствуют:
A. В его глазах было что-то тревожное и очень печальное.
9. Предложение, в котором определение относится к личному местоимению:
A. /Незримый/, ты мне был уж мил.
10. Определение, стоящее после определяемого слова:
C. Чайки, /оглушенные боем/, с детским визгом неслись на юг.
11. Предложение, в котором обособленное несогласованное определение выделено верно:
A. Дубровский, с расстроенным состоянием, принужден был выйти в отставку.
12. Предложение с пунктуационной ошибкой:
B. И навестим поля пустые, леса(,) недавно столь густые(,) и берег, милый для меня. (пропущены запятые)
13. Предложение с обстоятельством, не требующим обособления:
B. Кучер мой слез молча и не торопясь.
14. После такого слова нужно поставить запятую в данном предложении
«Вопреки предсказанию моего спутника(,) погода прояснилась»:
A. После слова «спутника»
15. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
D) 1,2,3
Я шел пешком и,(1) поражённый прелестью природы,(2) поминутно останавливался,(3) надеясь запомнить её.
16. Предложение, в котором есть обособленное определение:
C. Зловещий вой, /пронзительный и наглый/, разрезал небо надвое.
1)Автоп так назвал стихотворение потому что девочка внешне была некрасива.Я испытала чувства гордости за девочку.
2)Рот длинен,рыжаватые кудри,зубы кривые и т.д.
3)Эпитеты:бедная,некрасивая,чистый
Метафоры:худая рубашонка,сосуд она
4)Автор переживает что человека осуждат только из-за внешнего вида,а внутренний мир человека никто и не заметят.
5)Автору нравится та весёлая,добрая девочка
6)Я бы ответила что жизнь переставляет все по своим местам.Люди все равно заметят внутреннюю красоту человека.
7)Главное в человеке-его внутренний мир.
8)Поэт говорит о внутренней красоте человека.
:D