Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания: (Не)пр..рывающ…мся ш..потом перекликнулись между собой ст..летние сосны и сухой иней с мя..ким шелестом полился с ветвей потревоже(н/нн)ых ветром. Последние звезды тихо погасли в небе посв..тлевшем от в..сходящего солнца. Окончательно стряхнув с себя остатки н..ч..ного мрака лес вст..вал во всем своем зеленом в..личии
Из хвои пр..пудр..(н/нн)ой(3) утре(н/нн)им ин..ем высунулась дли(н/нн)ая бурая морда увенч..(н/нн)ая(2) т..желыми ветвистыми рогами.(4) И..пуга(н/нн)ые глаза осм..трели огромную поляну. Насторож..нные уши л..вили каждый звук. Этот звук послыш..вшийся сверху привлек его внимание. Зверь ра..пустил напряже(н/нн)ые мускулы вышел на поляну к..снулся наста.
Летчик ощущал дрож.. ране(н/нн)ой машины всем своим существом, как(будто) это была не агония изувеч..нного мотора, а л..хорадка колотившая его собстве(н/нн)ое тело. Лучи пронзавшие хвою св..ркающими бликами заж..гали наст.
1. Выписать слов(о)(а) с чередующейся гласной в корне слова из второго абзаца.
2. Выполнить задания, указанные в тексте под цифрами 2,3, 4.
ответ:Употребление дефиса:в наречиях на -ки, -ьи, -ому с приставкой по-: по-дружески;в наречиях на -ых, -ьих с приставкой во-/в-, образованных от порядковых числительных(во-первых);в неопределённых наречиях с приставкой кое- и суффиксами -то/-либо/-нибудь/-таки/-ка (где-то, что-то, как-то, всё-таки);в наречиях, образованных:повторением слов и основ слов (еле-еле, волей-неволей, как-никак);сочетанием синонимических слов (нежданно-негаданно).
Неопределенные местоимения и наречия с приставкой КОЕ- и суффиксами -ТО, -ЛИБО, -НИБУДЬ пишутся через дефис.
Если КОЕ- отделяется от местоимения предлогом, то пишется со словом раздельно.
Объяснение:
Эта фраза была специально придумана для студентов, чтобы показать, как окончания выражают грамматические значения слов. ГлокАЯ - прилагательное (отвечает на вопрос какая?), куздра - существительное женского рода. Ясно, что бокр - взрослое существо, а бокрёнок - его детёныш. Это не какой-то язык, с которого требуется перевод. Подключите фантазию, и вам и вашему ребёнку это будет и полезно, и интересно. Подумайте, что такого могла сделать эта куздра с бокром и бокрёнком. Мои ученики напридумывали столько вариантов! Главное, чем хорошо это задание, в нём не может быть неправильных вариантов. Всё, что придумает ребёнок, будет верно