Вставьте пропущенные буквы. 2. вставьте пропущенные знаки препинания. 3. укажите номера предложений, в которых встречаются однородные члены предложения. 4. укажите номера предложений, в которых встречаются обобщающие слова при однородных членах. 5. постройте схему предложения 14. (1) март первый весен(н)ий месяц. (2) назван он так в честь миф..логического бога войны марса, который (в)начале просл..влялся древними римлянами как бог з..мледелия и скот..водства. (3) название сохр..нилось у многих народов. (4) на русь оно пр..шло из византии. (5) издавн.. март отличался праз(д)никами и . (6) на руси к праз(д)нику вып..кали печен..е в виде жаворонков олиц..творяющих пр..ход весны. (7) строили (не)приступные снежные или ледян(н)ые крепости. (8) встречающие весну д..лились на две группы. (9) одна защ..щала крепость другая ее штурмовала. (10) смех шутки не см..лкали ни на минуту (в) течени.. всего дня. (11) в россии март не всегда бывает теплым. (12) иногда в начале месяца возвр..щаются морозы. (13) и все(же) мало() снег тает. (14) повсюду по овражкам по склонам холмов бл..стят на солнце сливаясь в (не)большие болотца ручейки. (15) в лесных ч..щобах на опушках рощ(ь) везде слышатся шорохи. (16) это падает с веток подтаявший снег освоб..ждая из снежного плена дерев..я.
(3) Название сохранилось у многих народов. (4) На Русь оно пришло из Византии.
(5) Издавна март отличался праздниками и обрядами. (6) На Руси к празднику выпекали печенье в виде жаворонков, олицетворяющих приход весны. (7) Строили неприступные снежные или ледяные крепости. (8) Встречающие весну делились на две группы. (9) Одна защищала крепость, другая ее штурмовала. (10) Смех, шутки не смолкали ни на минуту в течение всего дня.
(11) В России март не всегда бывает теплым. (12) Иногда в начале месяца возвращаются морозы. (13) И все же мало-помалу снег тает. (14) Повсюду: по овражкам, по склонам холмов - блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки. (15) В лесных чащобах, на опушках рощ - везде слышатся шорохи. (16) Это падает с веток подтаявший снег, освобождая из снежного плена деревья.
Однор. члены : 10,14,15.
Обобщающие слова: 14.
Схема предложения № 14 : Обобщающее слово (обозначь так, как вы обозначаете) после знака обобщающего слова двоеточие, после двоеточия два однородных члена (между ними запятая), потом тире, потом сказуемое, после сказуемого запятая, потом деепричастный оборот, после него запятая, и потом подлежащее. Сделай схему по моему описанию, а то мне сложно её сделать тут.