Вставьте подходящие по смыслу частицы, пропущенные буквы и знаки препинания. Сем…классники с…брал…сь на с…вет отряда.
– надо решить, как мы пр…ведём «Огонёк» – сказал в…жатый.
–он состоит….ся – поинт…р…совались ребята.
–Конечно, вы забыли о наш…м разг…воре на последнем совете отряда – спр…сил в…жатый.
– здорово – во…кл…кнули ребята.
– надо пр…думать план его проведения.
– Саша с…грает на форт…пиано – предл…жил Коля.
– он сможет пр…йти на вечер – сказал… Маша.
– ему (не)интересно быть на «Огоньке» – уд…вил…сь ребята.
– в этот день у него э…замен в музыкальной школе – по…снила Маша.
– если экзамен, он к веч…ру освободит…ся – возразил Алёша.
все ребята прин…ли участие в обсуждении плана «Огонька».
Н .ф - показаться
2 Постоянные признаки : совершенный вид , непереходный , возвратный , 1 спряжение
Непостоянные признаки : изъявительное время , единственное число , женский род .
3 Трава ( что делала ? ) показалась ( сказуемое )
теперь еще глагол
1 Зеленеет - глагол ( что делает ? )
Н.ф.- зеленеть
2 Постоянные признаки : несовершенный вид , непереходный , невозвратный ,1 спряжение
Непостоянные признаки : изъявительное , настоящее время , средний род , единственное число
3 Поле ( сто делает ? ) зеленеет ( сказуемое)